Немецкий производитель потребительских товаров Henkel, поставщик стирального порошка, шампуней и чистящих средств, как и ряд его конкурентов, выразил опасения относительно перспектив роста развивающихся рынков одновременно с опубликованием результатов за второй квартал.
Квартальные показатели Henkel совпали с ожиданиями
В четверг компания сообщила о небольшом пересмотре прогноза роста развивающихся экономик в сторону замедления и сейчас ожидает роста потребительских расходов в этих странах на 4, а не на 5 процентов.
В то же время группа сохранила прогноз показателей на 2013 год. Она планирует увеличить скорректированную прибыль на акцию на 10 процентов, а продажи — на 3-5 процентов.
Продажи фирмы во втором квартале выросли на 4 процента с учетом валютных колебаний до 4,29 миллиарда евро за счет спроса на развивающихся рынках, а операционная прибыль поднялась на 8 процентов до 660 миллионов евро.
Аналитики, опрошенные Рейтер, считали, что результаты компании составят 4,30 миллиарда и 646 миллионов евро соответственно.
Комментарии