Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 июля 2013, 15:31 Читати українською

Утилизационный налог существенно не повлияет на рынки проката и лизинга авто — эксперт

Принятие законов об утилизации снятых с эксплуатации автомобилей и экологическом налоге существенно не повлияет на рынок лизинга и проката авто, считают в компании «Avis Украина», работающей на этом рынке.

«Данные меры отразятся на стоимости услуг, но мы постараемся максимально сгладить этот эффект для клиентов. Несмотря на законопроекты, бизнес нуждается в автомобилях как рабочем инструменте. Не скажутся эти новшества и на пополнении нашего прокатного парка», — сказал директор компании по продажам и маркетингу Жан Тильман.

По его оценке, введение экологического налога не станет и стимулом для покупки авто отечественного производства.

«Такого налога нет не в одной стране мира, кроме соседней России. Людям везде платят за то, что они сдают свой автомобиль, а в Украине наоборот», — добавил Ж.Тильман.

Ранее в компании отмечали, что «Avis Украина» надеется минимизировать негативное влияние дополнительных пошлин на легковые автомобили на ее лизинговый бизнес. В частности, в компании отмечали, что дилеры увеличивают поставки не подпадающих под действие спецпошлин автомобилей и сокращают маржу.

Avis — международная компания по прокату автомобилей, входящая в состав корпорации Avis Budget Group. Работает более 60 лет на международном рынке автопроката и более 15 лет — на украинском.

Парк компании «Avis Украина» в настоящее время насчитывает 2,57 тыс. автомобилей разных моделей (Ford, VW, Toyota, Audi), в том числе более 2,18 тыс. — лизинговых, 320 — прокатных. В текущем году компания запланировала увеличить парк на 10-12%.

Как сообщалось, Верховная Рада Украины 4 июля приняла в целом два законопроекта об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств и внесении соответствующих изменений об уплате экологического налога за их утилизацию в Налоговый кодекс.

От уплаты налога освобождаются отечественные автопроизводители, которые должны взять на себя обязательства по утилизации автомобилей и инвестировать средства в создание утилизационных центров.

Величина налога для конкретного ТС рассчитывается с учетом базовых ставок и корректирующих коэффициентов, привязанных к объему двигателя и в зависимости от того, новое ТС или подержанное.

Украинские автоимпортеры прогнозируют, что президент Украины воспользуется правом «вето» в отношении принятых законов с учетом ряда недоработок и отсутствия четких критериев признания транспортных средств подлежащими снятию с эксплуатации и передачи на утилизацию.

Комментарии - 1

+
0
Donkey
Donkey
28 июля 2013, 21:42
#
Бизнес много в чем нуждается, но зажимается и экономит и транспортные услуги не исключение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться