ВХОД
Вернуться
18 июля 2013, 08:30

Турецкая Uludag Beverage пытается закрепиться на украинском рынке

На рынке безалкогольных напитков появился новый игрок. Как стало известно, дистрибуторская компания «Каспи фудс» начала поставки в Украину газированной воды турецкого производителя Uludag Beverage. Ритейлеры отмечают, что линейка Uludag во многом повторяет ассортимент Coca-Cola, пишет Коммерсант-Украина в статье «Газированная атака».

В розничных точках Одессы появилась продукция турецкой компании Uludag Beverage. Газированная вода Uludag Clear Lemonade, Uludag Orange, Frutti и другие напитки (всего 17 наименований) продаются в Украине с июня, рассказали в нескольких розничных компаниях. «Скоро эта продукция появится и в Киеве»,— отметили в одной из них. В компании «Каспи фудс», импортирующей напитки, уточнили, что за июнь было продано 11,5 тыс. бутылок, а за две недели июля — 13 тыс. На сайте турецкой компании также есть информация о том, что ее продукция поставляется в Украину, но комментарии в Uludag Beverage не предоставили.Uludag Beverage с 1870 года выпускает минеральную воду Kesis dagi

Uludag Beverage с 1870 года выпускает минеральную воду Kesis dagi. В 1930 году компания начала выпуск минеральной воды Uludag и занялась производством безалкогольных напитков. Сейчас компания производит 22 наименования напитков и развивает 13 суббрендов. Годовой оборот Uludag Beverаge за 2011 год составил $117 млн. Продукция компании экспортируется в 40 стран мира.

Сейчас напитки Uludag Beverage реализуются в 300 торговых точках Одессы, включая сеть супермаркетов «Виртус». «Мы вели переговоры с „Каспи фудс“ весной этого года, но в итоге отказались от сотрудничества с ними,— рассказал менеджер отдела закупок торговой сети „Обжора“ на правах анонимности.— Нас не устроило качество их продукции».

В розничных сетях отмечают, что линейка продукции Uludag повторяет Coca-Cola и даже внешне на нее похожа. Стоимость напитков также близка. В рознице цена за стеклянную бутылку Uludag объемом 0,2 л составляет 3,75-3,9 грн, стоимость жестяной банки (0,33 л) — примерно 5 грн.

В «Кока-Кола Украина» выход нового игрока на рынок комментировать не стали, но в юрслужбе компании подчеркнули, что торговые марки The Coca-Cola Company являются самой большой ее ценностью. «В случае нарушения наших прав мы будем защищать их, как и нашу продукцию. Мы регулярно отслеживаем рынок безалкогольных напитков»,— отметили в компании.

Опрошенные участники рынка официально комментировать выход компании отказались. Однако директор по маркетингу крупного производителя безалкогольных напитков на правах анонимности отметил, что сейчас рынок безалкогольных напитков очень конкурентный. «В рознице продается порядка 2 тыс. наименований продукции, и завоевать значимую долю рынка уже сложно. При этом импортная продукция занимает всего 3-5% рынка»,— добавляет он.

По оценкам менеджера, в случае выхода компании на национальный уровень дистрибуции только реклама обойдется в порядка 2-3 млн грн в месяц. «Зайти в крупную сеть локальному дистрибутору очень сложно. Тут главную роль играет цена продукта, логистика, наличие специального оборудования и возможность рекламной поддержки»,— объясняет менеджер одной из розничных сетей.

Опубликовано на minfin.com.ua 18 июля 2013, 08:30
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд