Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 июня 2013, 9:10 Читати українською

«ЮТэйр-Украина» собирается открыть дальнемагистральные рейсы

У туристов появится больший выбор среди авиакомпаний, летающих в страны дальнего зарубежья. О планах начать полеты по дальнемагистральным направлениям вчера заявили в авиакомпании «ЮТэйр-Украина». Это уже четвертый перевозчик, объявивший о развитии дальнемагистральных рейсов после ухода с рынка авиакомпании «АэроСвит», пишет Коммерсант-Украина в статье «Летят далеко на восток».

«ЮТэйр-Украина» собирается открыть дальнемагистральные рейсы.
Фото с сайта gazetavv.com

В «ЮТэйр-Украина» намерены открыть дальнемагистральные маршруты в этом году, рассказал сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании Карен Антонов. Генеральный директор «ЮТэйр» Юрий Блаженков уточнил профильному ресурсу «Центр транспортных стратегий», что речь идет о чартерных рейсах в Бангкок (Таиланд) и Дели (Индия). В компании не исключают возможности использования на этих направлениях самолетов Boeing 767, рыночную стоимость лизинга которых участники рынка оценивают в $220-250 тыс. в месяц без учета затрат на обслуживание.

Авиакомпания начала активно развивать чартерный сегмент в этом году. Перевозчик заявлял, что будет выполнять чартеры в Турцию, Грецию, Египет и Европу на четырех среднемагистральных Boeing 737-400 и 737-800NG (160-189 мест) из аэропорта «Борисполь». В прошлом году, по оценкам участников рынка, компания перевезла около 40 тыс. человек на чартерных маршрутах. Для сравнения: Windrose и «Донбассаэро» (последняя передала в этом году свой флот Windrose) в 2012 году перевезли около 1 млн пассажиров, «Международные авиалинии Украины» (МАУ) — 650 тыс. человек, Air Onix — 50 тыс. пассажиров.

«ЮТэйр-Украина» стала уже четвертой авиакомпанией, заявившей о планах выйти на дальнемагистральные маршруты. До этого года дальнемагистральными перевозками занималась только компания «АэроСвит». Ее банкротство спровоцировало конкурентов заняться освоением обкатанных перевозчиком линий. Авиакомпания Windrose — крупнейшая в этом сегменте — готовится взять во флот два A330 для организации полетов во Вьетнам, Индию, Японию и другие страны дальнего зарубежья. МАУ, как утверждают источники, для открытия дальнемагистральных маршрутов уже в этом году возьмут четыре Boeing 767, которые раньше эксплуатировал «АэроСвит». «Авиалинии Харькова» Александра Ярославского уже взяли для этих целей Boeing 767-300ER.

Дальнемагистральные маршруты сейчас востребованы среди туристов. По словам президента туркомпании «Гамалия» Игоря Голубахи, на рейсы «АэроСвита» был спрос. В случае с «ЮТэйр» чартерный сегмент дает перевозчику возможность развиваться гораздо активнее. В этом году большинство запрашиваемых «ЮТэйр» регулярных направлений не были выданы Госавиаслужбой. Чартерные рейсы легче согласовывать с регулятором, отмечает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. «Перевозчик может получить самолеты от материнской компании — российской „ЮТэйр“. Они как раз заказали A330, им нужно куда-то девать Boeing 767. Кроме того, в Москве авиакомпания подписала большое соглашение с туроператором TUI Travel, у которого нет дальнемагистральных рейсов в Украине»,— говорит он.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться