ВХОД
Вернуться
12 июня 2013, 09:26
Что делать, если посылка пришла не полностью или потерялась?

Что делать, если посылка пришла не полностью или потерялась?

Ирина Холод
Ирина Холод
 

Советует директор по маркетингу компании «Новая Почта» Ирина Холод:

Хорошие операторы доставки берут на себя ответственность за сохранность груза и целостность его упаковки во время доставки к получателю. Поэтому если посылка, которую Вы ожидаете, пришла не полностью или потерялась, Вам стоит оформить претензию, чтобы получить соответствующую денежную или другую компенсацию. Бланк и образец составления претензии Вам должны предоставить в том отделении, где Вы должны были получить посылку. В документе, кроме прочего, указывается номер накладной, по которой отправлялась посылка, и сумма претензии.

Скорее всего, Вам нужно будет также предоставить документ, подтверждающий стоимость отправки (чек или заверенную расходную накладную). Если часть Вашей посылки была утеряна, необходимо составить вместе с сотрудником компании Акт приема-передачи посылки, в котором фиксируется факт потери части груза или его повреждения. Это лучше всего сделать непосредственно в момент получения посылки, так как в противном случае рассмотрение претензии будет затруднено.

Оформленная претензия, экземпляр Акта приема-передачи и документ, подтверждающий стоимость поврежденного или утерянного груза, направляются в отдел по работе с претензиями. После соответствующего служебного расследования, представители оператора доставки должны связаться с клиентом и предложить компенсацию в рамках оценочной стоимости груза.

Опубликовано на minfin.com.ua 12 июня 2013, 09:26 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд