ВХОД
Вернуться
6 июня 2013, 09:42
Как изменились предпочтения украинцев при выборе платежных карт?

Как изменились предпочтения украинцев при выборе платежных карт?

Украинские банки открыли порядка 110 млн счетов физическим лицам и выпустили 54 млн платежных карт, которыми пользуются граждане Украины. А стали ли украинцы более избирательными при выборе «пластика» мы спросили у банковских экспертов. 

Светлана Мараховская
Светлана Мараховская
 

Директор департамента розничного бизнеса «Пивденкомбанка» Светлана Мараховская: 

В последние годы украинцы стали более активными пользователями банковских карт. Особенно это заметно среди представителей среднего класса. Количество пользователей карт, которые классом превосходят «электрон», становится все больше. Украинцы обращают внимание на возможность рассчитаться с помощью карты за границей, за покупки в Интернет. А многочисленные программы лояльности и совместные проекты платежных систем и торговых сетей, приучают граждан рассчитываться карточкой в магазинах. Кобрендинговые программы банков, позволяющие накапливать баллы, рассчитываясь карточкой, также способствуют увеличению популярности банковских продуктов.

Более лояльное отношение европейских посольств к украинским туристам стимулирует последних активнее подавать документы на получение виз. А кредитные карты даже с небольшими лимитами могут сыграть важную роль при подтверждении платежеспособности. Ведь в отличие от дебетного инструмента, на который деньги можно положить утром, а снять вечером, кредитные средства, как правило, без надобности не снимаются. Но зато лимит демонстрирует потенциальные возможности заявителя. Соответственно, многие украинцы открывают кредитные карты «про запас», что уже является положительной тенденцией: таких продуктов перестают бояться.

Сергей Равняго
Сергей Равняго
 
 

Член наблюдательного совета, советник председателя правления «Укринбанка» Сергей Равняго: 

Многие карточные маркетологи скажут вам, что девальвация массового бренда в области карт неизбежна: когда-то выше «золота» ничего не было, затем появилась «платина», затем — Infinite/Signia. Выигрывает тот, кто первым начинает зарабатывать на девальвации. Эндрю Гроув, один из основателей Intel, как-то вывел «второе начало термодинамики по отношению к продуктам», а именно: «Каждый продукт рано или поздно коммодитизируется. Кто это делает первым — выигрывает». Так что следующей подешевеет «платина». Только не спрашивайте, когда и насколько. 

Опубликовано на minfin.com.ua 6 июня 2013, 09:42 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд