ВХОД
Вернуться
17 апреля 2013, 15:29
Распространение рекламы с «негативным окрасом» могут жестко ограничить

Распространение рекламы с «негативным окрасом» могут жестко ограничить

Законопроектом №2823 предлагается постановить, что негативная реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности, должна размещаться в местах, непосредственно связанных с источниками такой угрозы.

Также документ позволяет размещать рекламу, содержащую сведения о средствах контрацепции и продукции сексуального характера лишь в специализированных заведениях, медицинских учреждениях и аптеках.

«Инициатива вызвана тем, что в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация, постоянный поток трагических новостей в СМИ, рекламные листовки с информацией о различных страшных заболеваниях. Причем размещается реклама порой в самых неожиданных местах: о вреде алкоголя — в лифте, о последствиях несоблюдения правил дорожного движения — на двери жилого дома, об опасности венерических заболеваний и контрацептивы — на детской площадке или у детского сада», — говорится в пояснительной записке к проекту.

По мнению автора документа, под влиянием подобной информации подсознательно у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма.

Законопроект также предполагает, что предупреждения в рекламе табачных изделий, алкогольных напитков, объектов интеллектуальной собственности, должны составлять не менее 15% от площади всей рекламы и печататься тем же шрифтом, что и реклама.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 апреля 2013, 15:29 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд