ВХОД
Вернуться
12 апреля 2013, 14:01
В ожидании iForum 2013

В ожидании iForum 2013

24 апреля 2013 г. в Киеве уже в пятый раз пройдет iForum – самая масштабная IT-конференция в Украине, которая соберет под одной крышей более 5 тысяч участников. В этом году, по словам организаторов, не обойдется без новинок: Форум пройдет не в четыре, а в пять одновременных потоков и займет в два раза больше площади. Портал Минфин задал несколько вопросов участникам Форума. 


Насколько развит рынок интернет стартапов в Украине, и что мешает его развитию? 

Денис Довгополый
Денис Довгополый
 

Основатель и управляющий партнер BVU Group Денис Довгополый: 

Рынок стартапов в Украине развивается с 2005 года и сейчас можно с уверенностью говорить, что он уже вырос из коротких штанишек. Количество предпринимателей измеряется сотнями, инвесторов — десятками. В стране оперируют серьезные венчурные фонды, как локальные, так и российские, европейские, американские. 

С нашей точки зрения существуют следующие проблемы, которые мешают развиваться отрасли:
— сложная система отчетности и администрирования налогов
— попытки регулировать различные отрасли людьми, не понимающих процессов, которые проистекают в отраслях
— коррупция
— рейдерство.
Отдельно стоит вопрос незаконности регистрации гражданами Украины компаний в других юрисдикциях. Только 5 стран в мире имеют такие ограничения.

Какие самые эффективные инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день? Какие появятся на рынке в этом году? 
 
Денис Арисмятов
 Денис Арисмятов
 
Руководитель отдела продвижения сайтов SEO Studio Денис Арисмятов: 

Все зависит от поставленных целей. Если цель — повысить узнаваемость бренда, вывести на рынок новый продукт или услугу, то в таком случае нужно использовать баннерную рекламу, рекламу в социальных сетях, рассылку пресс-релизов, а также ремаркетинг (функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов). Если же товар или услуга достаточно востребованы на рынке Украины, то стоит сделать акцент на инструментах поискового маркетинга, а именно, на SEO и контекстной рекламе в поисковых системах.

В скором времени в Украине должен заработать Google Merchant Center (GMC), что позволит в поисковой выдаче выводить более информативные платные объявления. Он (GMC) станет незаменимым помощником при продвижении интернет-магазинов.

Мария Кравчук
Мария Кравчук 
Генеральный директор международной компании в сфере интернет-маркетинга UpSale Мария Кравчук:

Каждый рекламный инструмент предназначен для решения своих конкретных задач. Контекстная реклама способна в короткие сроки увеличить количество целевого трафика на сайт. Маркетинг в социальных медиа — повысить продажи бренда за счет увеличения лояльности целевой аудитории в социальных сетях. Поисковая оптимизация обеспечивает широкий охват аудитории и планомерный рост заказов с сайта. Видеореклама дает возможность ярко и эмоционально рассказать широкому кругу аудитории о собственном бренде, услуге либо товаре. Инструменты аналитики позволяют снизить затраты на рекламную кампанию благодаря эффективному планированию бюджета.

Как видите, каждый из них по-своему эффективен. Однако настоящий профессионализм определяется их грамотным и, что самое главное, своевременным подключением и сочетанием в рекламной кампании, а не просто в последовательном использовании в процессе продвижения в Интернете.

В 2013 году ожидается рост рекламных бюджетов в сфере SMM, SEO-продвижения и видеорекламы (в том числе вирусной). По прогнозам экспертов, к 2016 году рынок видеорекламы вырастет в 7,7 раза, что составит примерно $280 млн. В целом же по данным агентства Carat рынок рекламы в Рунете увеличится на 11,3%. Наиболее востребованными будут email-рассылки, SEO и контекстная реклама.

В качестве новых инструментов рекламы стоит отметить появление механизма ретаргетинга. Он позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, заинтересовались продуктом, но не совершили покупку. Другими словами, вам несколько раз показывают продукт, который вы по каким-либо причинам так и не решились купить. Он обеспечивает повторную коммуникацию с пользователем при более низких затратах рекламного бюджета относительно стоимости привлечения новых клиентов.

 Насколько стремительно развиваются мобильные платформы, ориентированные на предпринимателей? Чего ждать в ближайшие 5 лет? 

Виталий Гончарук
Виталий Гончарук
 

Со-основатель компании в сфере Дополненной реальности AR23D Studio Виталий Гончарук:

На заре рынка решений для мобильных платформ разработчики приложений начали осваивать прежде всего б2с рынок, как наиболее емкий и стабильный. Но сейчас он уже насыщен, поэтому софтверные компании переключили свое внимание на б2б решения. 

б2б рынок конечно более рискованный в плане стабильности денежных потоков (сделки зависят от значительно меньшего количества клиентов, чем в случае с б2с), но на текущей стадии конкуренции является очень перспективным из-за большого количества незанятых ниш.

 

Какие новые интернет-технологии появились в этом году? Как они помогут специалистам IT-компаний работе? 

Александр Карпинский
Александр Карпинский
 

Технический директор компании Rontar Александр Карпинский: 

Говоря о новых IT-технологиях, применимых для широкого круга компаний, в первую очередь имеет смысл упоминать не какие-то конкретные решения или принципиально новые технологии, — практически все текущие задачи компаний уже покрываются теми или иными продуктами, — сколько о принципиально новом подходе к используемым продуктам. В последние годы все больше заметна тенденция перехода тех или иных коробочных продуктов в «облако», доступ к которым теперь можно осуществлять не только со своего рабочего компьютера, но и из дома, с планшета, телефона. Где бы вы ни были, вы всегда сможете воспользоваться своей CRM, просмотреть бухгалтерию, написать письмо своим сотрудникам по корпоративной почте.

Если же говорить о новых технологиях конкретно в интернет-рекламе, то помимо уже привычных игроков на рынке RTB, таких как рекламные сети, биржи, SSP, DSP, начали появляться и другие виды игроков, уже несколько лет существующие на развитых рынках:

— Trading Desk — интерфейс для осуществления автоматических закупок рекламных показов в системе RTB,

— Data Suppliers — поставщик готовых сегментированных данных о пользователях,

— DMP — платформа по управлению данными.

Так же стоит сказать, что текущая доля показов рекламы, продаваемой по модели Real Time Bidding, в общем числе показов составляет 15%. Исходя из прогнозов, к 2015 году доля показов, продаваемых по модели RTB, составит 26%.

Юрий Артюх
Юрий Артюх
 

Лидер команды Coderiver.com.ua Юрий Артюх:

Нельзя сказать, что в этом году появились какие-то революционные технологии, пока что все идет эволюционным путем. Однако есть очевидные тренды. Во-первых, все еще наблюдается сдвиг в сторону разработки мобильных приложений. Вторым трендом можно выделить javascript. Теперь это не просто анимации на сайте, а полномасштабные приложения со сложной архитектурой. Также набирают популярность CSS-анимации. Из-за развития браузеров их уже сейчас можно использовать в работе.

Для реализации этих трендов появилось очень много технологий и библиотек. Так, например, динамические приложения со сложной архитектурой помогают реализовать такие библиотеки как Backbone, Angular, Knockout.

А развитие CSS-анимаций упростило для разработчиков реализацию различных спецэффектов на сайтах.

Опубликовано на minfin.com.ua 12 апреля 2013, 14:01 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд