ВХОД
Вернуться
2 апреля 2013, 11:38
Украинские страховые компании освоили новые каналы продаж

Украинские страховые компании освоили новые каналы продаж

Об этом, анализируя тенденции на страховом рынке Украины, пишет «Инвестгазета», прогнозируя увеличение доли таких каналов до 10-15% в общем объеме продаж.

До кризиса ключевым каналом продаж страховок украинцам были банки. Каждый кредит сопровождали обязательства страховать имущество, жизнь и финансовые риски. Доля этого источника в продажах страховых компаний составляла в среднем 30%, хотя в некоторых СК достигала и 95%. Вторым по важности каналом продаж были автосалоны, где реализовывалась львиная доля полисов КАСКО и ОСАГО. По итогам 2012 года объемы рынка составили 18,3 млрд грн, но падение кредитования банками и снижение продаж новых авто заставили страховщиков искать новые способы продвижения, которые вскоре составят 10-15% продаж.

Один из таких каналов продвижения страховых услуг — розничные торговые сети. Еще три года назад в Украине никто и не предполагал, что страховку можно купить в магазинах бытовой техники, теперь же продажи в них ежегодно удваиваются. Сегодня в сетях работают с десяток СК, среди которых — «Арсенал Страхование», «Альфа Страхование», «Доверие и Гарантия», «Княжа», «Провидна». Сначала они «привязывали» страховки к товарам, которые покупались в кредит. Но в последнее время начали страховать вне зависимости от формы оплаты. Еще один канал — куда постепенно перетекает страхование — виртуальные сети. В числе пионеров запуска такого канала продаж можно назвать СК «АСКА», которая планирует с одним из крупнейших интернет-магазинов совместный проект по продаже полисов. На рынке пока сдержанно оценивают такое сотрудничество: все будет зависеть от того, смогут ли страховщики заинтересовать своими предложениями покупателей. Следующий канал — почтовая сеть. За последние несколько лет ряд страховщиков подписали соответствующие договора с «Укрпочтой».

Опубликовано на minfin.com.ua 2 апреля 2013, 11:38
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд