Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 марта 2013, 11:18 Читати українською

Вкладчики Bank of Cyprus могут потерять до 40% депозитов, Laiki — до 80%

Заявления официальных лиц Кипра, сделанные за последнее время, позволяют ожидать огромных потерь владельцев крупных депозитов в двух крупнейших банках страны, пишет газета The Wall Street Journal.

Накануне глава кипрского Центробанка Паникос Деметриадес дал понять, что вкладчики Bank of Cyprus, крупнейшего банка страны, у которого много российских клиентов, потеряют до 40% своих депозитов.

В то же время министр финансов Кипра Михалис Саррис в интервью одному из телеканалов заявил, что владельцы крупных незастрахованных депозитов во втором по величине банке страны Cyprus Popular Bank Pcl (Laiki), смогут вернуть лишь пятую часть своих денег, и даже на это уйдет несколько лет.

Деметриадес в ходе прошедшей во вторник пресс-конференции заявил о планируемом назначении администратора, который будет отслеживать сворачивание операций Laiki и слияние «хороших» активов этого банка с Bank of Cyprus.

В связи с этим глава Bank of Cyprus Андреас Артемис подал в отставку.

«В настоящее время мы не можем точно определить итоговую величину списаний», — заявил П.Деметриадес, отметив, что она может составить «порядка 40%».

В соответствии с оценками официальных лиц Кипра, потери затронут 19 тыс. вкладчиков Bank of Cyprus с незастрахованными депозитами на общую сумму 8,01 млрд евро. Объем незастрахованных крупных депозитов в Laiki составляет порядка 3,2 млрд евро, и вкладчики, вероятно, потеряют основную часть этой суммы.

«В реальности очень малая сумма будет возвращена, может быть, лишь 20%, — сказал во вторник Саррис. — Конечно, для владельцев депозитов на сумму свыше 100 тыс. евро это будет существенный удар».

Сотрудники Bank of Cyprus во вторник провели митинг около здания Центробанка, чтобы выразить протест против реструктуризации кипрских банков, являющейся условием предоставления стране 10-миллиардной помощи Евросоюзом.

В результате реструктуризации двух крупнейших банков Кипра рабочие места могут потерять тысячи человек.

Комментарии - 33

+
0
mac
mac
27 марта 2013, 11:30
#
Да заберите все 100%. И дайте $1000 на пожрать последний раз:)
+
+17
Anko
Anko
27 марта 2013, 13:12
#
Это у банкиров пошла жадность, им разрешили списать деньги клиентов, теперь они срочно делают убытки, чтобы списать можно было как можно больше. Что сказать — современный бизнес, блин его.
+
+22
Nik1983
Nik1983
27 марта 2013, 11:31
#
«вкладчики Bank of Cyprus, у которого много российских клиентов, потеряют до 40% своих депозитов»
— никто русских не заставлял ложить деньги в кипрские банки, тем более что крупные суммы в Кипрских банках это либо отмытые грязные деньги (коррупционеров, воров, от наркоторговли и т.п.), либо заводились для сокрытия своих доходов и неуплаты налогов в странах проживания.
+
0
mac
mac
27 марта 2013, 11:47
#
… много российских клиентов… по laikibankgroup например не больше. Что то мне говорит что количество предполагаемых российских и украинских денег несколько преувеличенно.

www.laikibankgroup.com/EN/InvestorRelations/PressReleasesAndAnnouncements/PressReleasesAndAnnouncements/Documents/2012/CPBFinancialResultsPresentation30062012.pdf
+
+8
Nik1983
Nik1983
27 марта 2013, 11:59
#
Согласен, что по 22 слайду выходит что доля активов и депозитов с России и Украины составляет всего около 6% от всех активов и депозитов, но надо учитывать что очень немалая часть так называемых «кипрских» депозитов — это давно отмытые деньги происхождение которых выяснить не так уж легко (я когда то работал в проекте когда мы выясняли кто купил один укр банк — фирмы «покупатели» все были «кипрские», но через пятую-десятую компанию основателей данных фирм выяснилось, что все это 100% украинские деньги и суммы там были очень большие).
+
0
mac
mac
27 марта 2013, 12:11
#
В России и Украине. Надо определиться что мы строим почему налоги таки, а не другие.
Может тогда и деньги и мозги не будут уходить.
+
+7
Aleks Ud
Aleks Ud
27 марта 2013, 11:39
#
Киприоты постоянно получали в свои банки гигантские суммы денег мягко говоря «непонятного» происхождения, их надо было куда-то влаживать, так как они вложили много в Грецию (их ближайщего соседа) и в греческие облигации, то они соответственно очень много потеряли, но деньги отдавать то надо, а денег то уже нет!!!
Так что русские-киприоты «попали», но рано или поздно справедливость должна была восторжествовать и теперь собственники отмытых денег заплатят еще один налог на эти деньги.
+
+33
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
27 марта 2013, 11:49
#
Это просто разрушение самого понятия БАНК… Узаконили воровство и бездарность управляющих активами банков, а попали вкладчики.
+
+23
clavka11
clavka11
27 марта 2013, 12:05
#
Да согласен с вами, что такое понятия как БАНК, теперь не существует, если это возможно в ЕВРОПЕ, то за Украину вообще молчу.
Интересно, когда дойдет нашим вкладчикам, в каком дерьме они могут оказаться в ближайшее время?
+
+4
Indi
Indi
27 марта 2013, 12:47
#
Набег по-современному: жратва закончилась (у США, ЕС) — набежал на соседние страны (Ливия, постсоветское пространство, Африка, Индия и т.д.), пограбил — жратва пополнилась. Теперь это делается через противозаконные махинации с банками и кредитами МВФ и военные интервенции в нефтяные страны, где особо сопротивляются…
+
+32
Indi
Indi
27 марта 2013, 11:57
#
Странно, куча комментариев про «справедливость» и пусть заплатят налог на эти деньги. Туго что ли доходит, что это деньги народа России и Украины, которые у них украли, ещё и убив при этом миллионы людей (через наркоторговлю и т.п.)? Туго доходит, что налог заплатят Кипру (а в конечном счёте их получит ЕС)? Подонки хотели спрятать деньги вне своей страны, чтобы местные подонки не отобрали, так тамошние подонки не лучше, только в итоге потеряет народ. ЕС решает свои проблемы за счёт труда наших народов, хоть и грябя награбленное, но чему тут восторгаться? Во всяком случае, отдавать налог какой-то другой стране — это их совсем потерять. Если бы они пришли обратно в Россию/Украину, то хоть косвенно работали бы на экономику, крутясь внутри, а позже, хотелось бы верить, награбленное удалось бы вернуть народу.
+
+3
mac
mac
27 марта 2013, 12:01
#
Если я буду выводить свои белые доходы из страны законно это тоже воровство.
… Если бы они пришли обратно в Россию/Украину… а не хочу я здесь инвестировать допустим моё право…
+
+3
Indi
Indi
27 марта 2013, 12:04
#
… и это не противоречит высказыванию выше.
+
+21
Nik1983
Nik1983
27 марта 2013, 12:10
#
Эти деньги для того и выводились, чтоб они вообще внешне не имели отношения к Россие/Украине, чтобы никогда не произошло того, чтоб «награбленное удалось бы вернуть народу» и все делалось для того, чтоб было невозможно или очень трудно отследить происхождение этих денег.
А то что вас раздражают подобные комментарии, так это просто реакция простого народа чтоб у воров тоже могут что-то украсть и люди от этого хоть немного порадуются, так как в Украине невозможно что-то у них отобрать.
+
0
clavka11
clavka11
27 марта 2013, 12:15
#
++++++…
А то у меня закончились+++:)
+
+20
clavka11
clavka11
27 марта 2013, 12:13
#
То что они украли у меня, а потом спрятали на Кипре, чтоб потом вернуть эти деньги назад и купив завод на мои же деньги нанять меня и платить зарплату с моих же денег, а не вышло, да и черт с ними, пусть лучше Европейцам достанутся, чем нашим козлам.
+
+11
Nik1983
Nik1983
27 марта 2013, 12:22
#
+5, лучше уж у наших воров украдут часть того, что они украли, чем они будут сидеть на где-то Кипре или на Фиджи и хорошо отдыхать на украденные и отмытые деньги
+
0
clavka11
clavka11
27 марта 2013, 12:24
#
Одно обидно, что заберут не все, а оставшихся денег им хватит на отдых, но уже поскромней:)
+
+13
Indi
Indi
27 марта 2013, 12:37
#
Мелко мыслите. Просто злорадство — это удел немощных с раздутым чувством собственной важности. Вот это и удивляет. Умный мыслит стратегически, например — какой-то плюс в этом есть, так как подонки поймут, наконец, что их в их любимое Европе готовы кинуть в любой момент, и, быть может, некоторые возвратят деньги обратно. А до кого-то, наконец, дойдёт, что в этой Европе никому не рады, ни нашим подонкам, ни нашему народу, и что эти самые «европейцы», которым «достанется», ничуть не лучше наших местных подонков, только уровни разные.
+
+10
clavka11
clavka11
27 марта 2013, 12:56
#
А простому народу эта Европа и нах… не нужна, если человек заработал на отдых в Европе, то по путевке и так поедет, ну а большей части населения Украины зарплата не позволит туда ехать, хоть в каком союзе мы будем состоять.
+
0
Indi
Indi
28 марта 2013, 17:45
#
Согласен. Жаль только что мнение простого народа никто из «непростого» не слушает.
+
0
clavka11
clavka11
28 марта 2013, 21:06
#
Поэтому мы тут и общаемся:)
Эти (не знаю как их еще назвать) нас не слышать, а столько хотелось бы им сказать.
+
+11
Nik1983
Nik1983
27 марта 2013, 13:18
#
Что ж Вы такой «мощный с нераздутым чувством собственной важности» до сих пор делаете в Украине, и даже пишите комментарии на каком-то украинском сайте вместо того чтоб где-то «мыслить стратегически» и проявлять свою «мощность» ???
Что ж Вы не принимаете важные стратегические решения и не обращаете потоки отмываемых денег с Украины на оффшоры чтоб «немощные с раздутым чувством собственной важности» люди не радовались тому, что и у воров тоже могут что-то украсть ???
+
+4
Indi
Indi
27 марта 2013, 14:40
#
Сами что-то обо мне придумали и сами с собой на эту тему поговорили… ну-ну…
+
+7
anarxi
anarxi
27 марта 2013, 19:22
#
Да. Европа в последнее время радует, как и Россия.
Надеюсь все больше людей будет желать жить независимо от этих двух тоталитарных государств.
+
0
rich6777
rich6777
27 марта 2013, 20:34
#
+1
+
+17
Toha
Toha
27 марта 2013, 12:37
#
Мда, деньги украденЫ у славян, а ушли реально — немцам. История повторяется, господа!
+
0
clavka11
clavka11
27 марта 2013, 12:45
#
И главное без всяких военных действий:)
+
0
igor
igor
27 марта 2013, 14:07
#
Еще и спасибо говорят…
+
0
shchepanskiydm
shchepanskiydm
27 марта 2013, 12:45
#
Грабь награбленное!
+
+13
lwa
lwa
27 марта 2013, 13:21
#
Ничего страшного. Нужно просто произвести переуступку прав требования. Т.Е. обменять потеряные деньги на НЕвозврат долгов МВФ с коэффициентом (за моральный ущерб). Глядишь и внешний долг Украины уменьшится.
+
0
Toha
Toha
27 марта 2013, 13:43
#
А при чем в данном раскладе Украина?
+
+4
igor
igor
27 марта 2013, 14:09
#
Мы их можем вместо их кредитов, то же акционерами чего то там с мусорным статусом сделать, макулатуры 2 вагона вышлем, пусть радуются, что они теперь тоже собственники… (инвесторы, кредиторы). суть не в том, при чем тут Украина, а в том, что сам фундамент системы подорван и создан прецедент, теперь в открытую сделали, то что раньше делали по тихому.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться