ВХОД
Вернуться
4 марта 2013, 19:20

Киевляне смогут жаловаться в КГГА через интернет

В КГГА решили открыть еще один канал общения с жителями столицы. Теперь обратиться к чиновникам можно будет и через официальный сайт, пишет Пульс Киева.

Киевская городская государственная администрация открыла официальный сайт контакт-центра 15-51. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

«В столице открылся официальный сайт Контактного центра Киева — www.1551.gov.ua», — говорится в сообщении.

Отныне киевляне и жители столицы могут оставлять свои обращения на официальной странице центра и проследить за ходом его выполнения.

Кроме того, как сообщает пресс-служба, на сайте можно будет получить актуальную информацию о жизнедеятельности столицы, ознакомиться с важными юридическими вопросами сферы обращений граждан, а также в случае необходимости воспользоваться телефонными справочниками экстренных и аварийных служб города.

Кроме того, в сообщении напоминается о том, что контакт-центр также имеет страничку в сети Facebook.

Как сообщалось, Киевский городской совет на сессии 16 февраля 2012 принял решение о создании коммунального бюджетного учреждения «Контактный центр города Киева» вместо «Службы помощи киевского городского головы киевлянам „Сall-центр“.

Опубликовано на minfin.com.ua 4 марта 2013, 19:20
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
0
aiia
aiia
4 марта 2013, 20:07
пантера
#
Это хорошая новость. Хотелось бы, что бы и в других регионах аналогичный сервис организовали.
+
0
TATUYANA
TATUYANA
4 марта 2013, 22:38
киев
#
Значит выборы мэра скоро. Черновецкий тоже накануне открыл 15-51( дозвониться трудно и толку мало)А Попов все это заинтернетил. Уже готовится!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд