ВХОД
Вернуться
1 февраля 2013, 12:00

Появилось больше оснований, чтобы лишить нотариуса свидетельства

Кабмин внёс изменения в порядок проведения аннуляции свидетельств о нотариальной деятельности. Соответствующее изменения было принято на заседании правительства 30 января 2013 года, пишут Novostiua.net.

Министр юстиции заявил о том, что изменения коснулись именно порядка аннуляции свидетельств. В соответствие с внесёнными изменениями рассмотрение вопроса отмены действительности документа, который даёт право юридическому лицу заниматься нотариальной деятельностью, может осуществляться Высшей квалификационной комиссией нотариата с подачи Нотариальной палаты. Ранее таким правом обладали только высшие нотариальные органы областного значения.

Александр Лавринович обратил внимание на то, что целью внесения данных изменений было урегулирование выполнения статьи 10 ЗУ «Про нотариат». Также он отметил, что данная процедура некоторым образом упростит процесс аннуляции свидетельств, что даст возможность более продуктивно контролировать соответствие нотариальной деятельности нормативно-правовой базе.

Министр также отметил, что в соответствии с новой редакцией закона, Нотариальная палата является высшим органом, который совершает самоуправление в области нотариальной деятельности. Аннуляция свидетельства возможна в том случае, если юридическое лицо неоднократно нарушало действующий закон или не соблюдало правило профессиональной этики.

Опубликовано на minfin.com.ua 1 февраля 2013, 12:00
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд