ВХОД
Вернуться
3 января 2013, 18:50
Поисковики Google и Yahoo! обвинили в заработке на пиратских сайтах.
Фото с сайта adhard.ru

Поисковики Google и Yahoo! обвинили в заработке на пиратских сайтах

Google и Yahoo! вошли в топ-10 рекламных сетей, размещающих объявления на пиратских ресурсах. Об этом сообщается в отчете исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, опубликованном 3 января, пишет Лента.ру.

Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune. 

На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах значится Google вместе с принадлежащей корпорации рекламной сетью Double Click. Сеть Yahoo!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строчку в топ-10. 

Список пиратских сайтов исследователи брали из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет называть самые «дружелюбные» к пиратам рекламные сети ежемесячно. 

В январе 2011 года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Представители корпорации тогда заявили, что активно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы долларов в борьбу с «плохой» рекламой. 

В июне 2012 года вышло исследование The six business models for copyright infringement, инициированное Google. В нем утверждается, что 86% файлообменных ресурсов зарабатывают на показе рекламы. Авторы январского исследования утверждают, что хотят помочь крупным брендам перестать спонсировать пиратские ресурсы.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 января 2013, 18:50
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд