Правительство утвердило правила размещения внешней рекламы вне населенных пунктов, пишет УНН.
Утверждены правила размещения внешней рекламы вне города
Теперь расстояние между опорами рекламных средств, размещаемых вдоль автомобильных дорог общего пользования, определяется с соблюдением требований техники безопасности, но не может быть менее 100 метров, сообщает пресс-служба Госкомпредпринимательства.
«5 декабря 2012 постановлением Правительства № 1135 были утверждены правила размещения внешней рекламы вне населенных пунктов. Служба непосредственно участвовала в разработке и согласовании правил. В рабочую группу, которая дорабатывали проект, вошли как непосредственные разработчики — представители Киевской облгосадминистрации, так и эксперты из Ассоциации наружной рекламы, Укравтодора, ГАИ. Важно, что в работе над Типовыми правилами для рекламистов приняли участие и представители бизнеса», — сообщает пресс-служба.
Следовательно, определено, что расстояние между опорами рекламных средств, размещаемых вдоль автомобильных дорог общего пользования, определяется с соблюдением требований техники безопасности, но не может быть менее 100 метров. Также запрещается проведение конкурсов в процессе выдачи разрешений", — говорится в сообщении.
Комментарии