ВХОД
Вернуться
8 ноября 2012, 11:20

Персональные данные приносят интернет-компаниям около 300 млрд евро в год

Аудиторы Boston Consulting подсчитали, что персональная информация дает интернет-компаниям более 300 млрд евро прибыли в год. Сейчас европейские компании зарабатывают на каждом пользователе около 1 тыс. евро, а к 2020 году общий доход дойдет до отметки 1 трлн евро, пишут Вести.

На данном этапе крупнейшие социальные сети и веб-поисковики анализируют записи, контакты и запросы своих пользователей, порой даже просматривают их корреспонденцию, чтобы сделать рекламу и прямые продажи через интернет персонализированными. Стоит отметить, что рост этого рынка не только стремительный, но и практически бесконтрольный.

Так, Еврокомиссия сейчас расследует, каким именно образом Google и Facebook пользуются личными данными посетителей сайта и грозит компаниям серьезными штрафами.Не так давно Еврокомиссия также обязала Google изменить свою политику сбора и хранения персональных данных. В противном случае интернет-поисковику угрожает крупный штраф, размер которого может дойти до 10% выручки. 

Таким образом, информация становится ключевым товаром сетевой экономики. По прогнозам Boston Consulting, через 8 лет часть интернет-услуг в ВВП еврозоны достигнет показателя 8%, и значительная часть будет приходиться на сбор и анализ персональной информации. Кроме того, в докладе аудиторов указано, что пользователи начинают понимать ценность своих данных.

Как показал опрос трех тысяч европейских интернет-пользователей, те, кто используют хотя бы основные приемы контроля над распространением персональной информации, соглашаются раскрывать данные о себе только в обмен на значительные бонусы или скидки.

Ранее сообщалось, что доступ к сети интернет на сегодняшний день имеет 70% населения крупных городов Украины.

Опубликовано на minfin.com.ua 8 ноября 2012, 11:20
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд