ВХОД
Вернуться
31 октября 2012, 16:12
Брендовые работодатели.
Фото с сайта wday.ru

Брендовые работодатели. Результаты исследования

На рынке труда без «правильного» бренда работодателя, компания не может рассчитывать на привлечение лучших специалистов, ведь продукт, о котором мало кто знает, продается плохо. О таком мнении «Минфину» стало известно из совместного исследования портала rabota.ua и издательства HRD, которые поинтересовались, что по поводу бренда работодателя и его значения думают соискатели и сотрудники украинских компаний.

Продукт, о котором мало кто знает, продается плохо. То же правило работает и на рынке труда: без «правильного» бренда работодателя компания не может рассчитывать на привлечение лучших специалистов. Портал rabota.ua совместно с издательством HRD поинтересовались, что по поводу бренда работодателя, его значения думают соискатели и сотрудники украинских компаний.

По данным опроса, каждый пятый респондент считает имидж работодателя ключевым фактором при выборе работы. Впрочем, для большинства опрошенных (73 %) это играет роль до тех пор, пока их не заинтересуют условия работы, в таком случае бренд работодателя может потерять решающее значение. 5 % вовсе не обращают внимания на имидж компании, в которую собираются трудоустраиваться.

Самые популярные среди респондентов источники информации об имидже работодателя — на рис.2.

 

Положительный образ работодателя на рынке труда часто оказывается значимее для его потенциальных сотрудников, нежели размер обещанного оклада, что и неудивительно, ведь мало кто может надеяться на честную выплату зарплат в компании с негативным имиджем. Четверть опрошенных склонна попытать счастье, трудоустроившись в организации с весьма сомнительным имиджем, но на должность с высоким гонораром.

 

Для трети опрошенных имидж их нынешнего работодателя после некоторого времени работы мало чем отличается о того впечатления, которое было произведено на них при трудоустройстве. Еще треть респондентов полагает, что имидж их компании как работодателя на рынке труда частично совпадает с тем, что они наблюдают, будучи ее сотрудником. В четверти случаев имидж работодателя в корне отличается от того мнения, которое эта компания производит на своих нынешних сотрудников.

Свое впечатление о работодателе более половины респондентов (55 %) формируют лишь спустя время после того, как поработают в компании. Треть — более прозорливы, они полагают, что перспективы работы в организации могут быть известны уже на этапе собеседования, когда появляется возможность пообщаться с менеджерами по персоналу, руководством, прочими представителями компании. А каждый десятый респондент не станет посещать любые собеседования, а тем более трудоустраиваться в организацию, чтобы понять, что она собой представляет — свое впечатление 10 % потенциальных соискателей формируют еще на этапе отправки резюме.

При выборе нового места работы для подавляющего числа респондентов наибольшее значение имеет размер оклада (95 %). Для 79 % важна предлагаемая стабильность, а для 78 % — отношение руководителей к подчиненным. 60 % украинцев, формируя свое впечатление о компании, обращают внимание на то, предлагается ли социальный пакет. Треть ответивших на вопросы украинцев, трудоустраиваясь, поинтересуются мнением знакомых, в случае если те по счастливой случайности работают в данной организации, а четверть опрошенных нами украинцев обратят внимание как раз на имидж компании на рынке труда.

 

Опубликовано на minfin.com.ua 31 октября 2012, 16:12
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд