ВХОД
Вернуться
12 октября 2012, 12:50

LinkedIn составила глобальный рейтинг работодателей

Интернет-компания Google, производитель электроники Apple и софтверная корпорация Microsoft возглавили рейтинг наиболее востребованных работодателей (Most InDemand Employers), впервые составленный социальной сетью для профессионального общения LinkedIn, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Как предает Прайм, компании IT-сектора доминируют в рейтинге LinkedIn — помимо Google, Apple и Microsoft, в пятерку лидеров вошла соцсеть Facebook, а среди первых 20 оказались разработчик ПО Salesforce.com, сервис микроблогов Twitter, туристический онлайн-ресурс Expedia и консалтинговая компания Accenture.

В число других технологических компаний, которые попали в рейтинг, входят онлайн-ритейлер Amazon, разработчик игр Electronic Arts, производитель электроники Samsung и производитель ПК Hewlett-Packard, интернет-сервисы Netflix и Groupon и другие. Всего технологические фирмы составили около четверти из сотни наиболее востребованных в мире работодателей по версии LinkedIn.

Примечательно, что штат примерно половины компаний из глобального рейтинга насчитывает менее 7 тысяч сотрудников, поэтому, по словам представителей LinkedIn, шансы попасть в сотню лидеров есть у каждой компании.

Наряду с глобальным рейтингом, LinkedIn предоставила в тестовом режиме информацию о наиболее востребованных работодателях в отдельных странах мира. Так, в США Google также возглавляет рейтинг, однако второе место занимает медиакорпорация Walt Disney, а третье — Facebook. В Индии первые три позиции отданы Accenture, HP и Oracle, а в Канаде — Suncor Energy, Google и Research in Motion.

Отдельные рейтинги наиболее востребованных работодателей составлены LinkedIn и для сфер занятости. Так, разработчики программного обеспечения наиболее заинтересованы в компаниях Google, Microsoft и Facebook, а специалисты по финансам выбирают консалтинговые компании Deloitte, PwC и Ernst & Young.

Google признана наиболее востребованной компанией среди специалистов по маркетингу, наряду с Unilever и Microsoft, а также среди недавних выпускников вузов — равно как Apple, Microsoft и Facebook.

LinkedIn выявила сотню наиболее востребованных работодателей, проанализировав страницы около 2 миллионов компаний и взаимодействия между пользователями соцсети. В число критериев, среди прочих, вошли частота посещений официальных страниц компаний в LinkedIn и количество их подписчиков.

Аналитическую схему, использованную при составлении рейтинга работодателей, LinkedIn будет использовать в рамках инструмента Talent Brand Index для корпоративных клиентов. Данный индекс выводится в результате деления числа профессионалов, взаимодействующих с конкретной компанией в соцсети, на число пользователей, осведомленных об этой компании. Он позволяет оценить эффективность управления фирмой своим имиджем работодателя и привлекательность компании для потенциальных сотрудников, сообщает корпоративный блог LinkedIn.

Опубликовано на minfin.com.ua 12 октября 2012, 12:50
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд