ВХОД
Вернуться
5 сентября 2012, 13:30

Укрзалізниця стала быстрее обслуживать пассажиров, купивших билеты через интернет

Для улучшения обслуживания пассажиров на вокзалах в специально выделенных кассах, осуществляющих печать проездных документов, оформленных и оплаченных через интернет, установлены сканеры штрих- кода. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці, пишут Подробности.

По мнению железнодорожников, такое нововведение позволит значительно уменьшить время обслуживания в билетной кассе пассажиров, оформивших заказ через интернет.

«Распечатанный бланк-заказ предъявляется кассиру, штрих-код с бланка-заказа считывается сканером и передается непосредственно в автоматизированную систему. Печать проездного документа при считывании устройством осуществляется при наличии неповрежденного распечатанного штрих-кода. Если раньше кассир билетной кассы при оформлении проездных документов, приобретенных через интернет, на введение в систему вручную 16-значного номера заказа тратил более одной минуты, то с появлением сканеров эта процедура займет одну секунду и однозначно исключит вероятность ошибки при вводе цифрового кода вручную», — отмечают в Главном пассажирском управлении Укрзалізниці.

Сейчас на вокзалах страны установлено 89 сканеров считывания штрих-кода. В частности, на станции Киев-Пассажирский — 15, Львов — 5, Одесса-Главная — 5, Донецк — 4, Харьков-Пассажирский — 4, Днепропетровск — 4, в кассах предварительной продажи билетов — Украинском центре пообслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте Украины (Киев, б-р Шевченко, 38/40) — 10. Также сканеры установлены и на других, в том числе пригородных вокзалах страны.

По данным ведомства, с использованием сканеров уже оформлено более 22,2 тысячи билетов (38,2% от общего количества пассажиров, которые приобрели билеты через всемирную паутину с момента установки сканнеров в кассах).

Опубликовано на minfin.com.ua 5 сентября 2012, 13:30
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
hudik
hudik
5 сентября 2012, 13:53
andrew, Киев
#
Время занимает смена 3х бланков в принтере (вместо одного, как обычно печатается билет), а также заполнение клиентом ФИО и паспортных данных. Бред в общем. Давно пора поставить отдельно стоящий киоск с принтером, который бы печатал билет по введенному коду с идентификацией по кредитной карточке, например.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд