ВХОД
Вернуться
20 августа 2012, 09:30

Cамую дорогую достопримечательность Европы оценили в 434 млрд евро

Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнили стоимость брендов некоторых европейских памятников, передает Euromag.ru.

При оценке стоимости «торговой марки» учитывались 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объектов, которые объединяются в единые рейтинги туристической ценности и экономической привлекательности.

При составлении рейтинга туристической ценности учитываются особенности местной экономики, уровень известности достопримечательности и число ее посетителей, а при составлении рейтинга экономической привлекательности — число работников туристического сектора, обслуживающих объект, его доступность, а также приток иностранных туристов.

Дороже всего, согласно этим критериям, оценили бренд Эйфелева башня в Париже — 434 млрд евро, что почти в пять раз превышает стоимость бренда Колизей в Риме, стоимость которого достигает 91 млрд евро.

Дорогой торговой маркой также оказался «Милан», включающий, правда, комплект достопримечательностей — модные подиумы, кафедральный собор, театр «Ла-Скала», дизайн и панеттоне, его стоимость составила примерно в 270 млрд евро.

Другие европейские достопримечательности «стоят» более скромно: так Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, Стоунхендж — в 10,5 млрд евро, а собор Саграда Фамилия в Барселоне оценен в 90,366 млрд евро.

Опубликовано на minfin.com.ua 20 августа 2012, 09:30
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд