ВХОД
Вернуться
23 июля 2012, 16:45
Как открыть интернет-магазин. Уникальные продающие описания товаров.
Фото с сайта ubr.ua

Как открыть интернет-магазин. Уникальные продающие описания товаров

Многие предприниматели получили свою известность благодаря Интернету, в частности, блогам. Благодаря бизнес-блогам полезная деловая информация доступна почти всем. Главное — знать нужные каналы связи.

Мы предлагаем ознакомиться с серией статей эксперта в области запуска стартапов, маркетинга и управлением в сфере интернет-магазинов Алексея Давыдова о том, как открыть свой интернет-магазин. Сегодня речь пойдет о принципах составления уникальных продающих описаний товаров интернет-магазина.

Уникальные продающие описания товаров

Этот пункт идет первым в списке по нескольким причинам. Уникальный продающий текст сильно влияет на рейтинг Вашего магазина в поисковиках, на доверие и лояльность посетителей, на процент конверсии и как следствие на продажи.

Что важно:

  • описания составляются для людей
  • в описаниях скрыты потребности целевой аудитории;
  • описания должны быть уникальными и соответствовать правилам поисковой оптимизации;
  • небольшие и четкие описания, лучше чем «простыни»;
  • быть копирайтером, а не писателем;
  • в описаниях допускается 0 ошибок;
  • призыв к действию в конце описаний.

Осмысленность

В последнее время начали появляться программы, которые могут переработать любой текст так, что на выходе получается новый уникальный текст. Желающие быстро и просто создать интернет-магазин покупаются на дешевизну таких обработчиков текста. Но не все задумываются, что сайт интернет-магазина, прежде всего, создается для людей. Соответственно, описания будут читать такие же как мы с вами живые люди. Могут ли обработчики текста составить адекватный и красивый текст? Сомневаюсь. Нравится ли вам читать бессмысленную ересь, которая имеет мало общего с адекватным текстом? Мне кажется, нет. Поэтому текст должен быть написан человеком! Обязательно. Точка!

Потребности ЦА

Если Вы открываете интернет-магазин косметики, Вы предполагаете, что покупать у Вас товар будут в основном женщины. А если вы продаете запчасти, то, вероятно, Ваши покупатели будут в большинстве мужчинами, и к тому же владельцами автомобилей. Как Вы думаете, описания товаров для этих двух вариантов стоит писать в одном стиле или в разных? С женщинами мы будем говорить на их языке и сделаем упор на эмоции и чувства. С владельцами автомобилей нам придется говорить более техническим языком и предоставить, как можно больше полезных характеристик товара. Поэтому, сначала стоит подумать, кому Вы продаете, что им хотелось бы и как ей стоит доносить информацию о товаре. И лишь потом браться за текст.

Уникальность

Вернемся к вопросу об уникальности. В интернете до сих пор полно магазинов с одинаковыми описаниями товаров и неизвестно, кто у кого украл. И у новичков в интернет-торговле возникает вопрос (в последнее время все реже): зачем писать свои тексты, если можно взять их из интернета? Да, этот процесс занимает мало времени, почти не стоит денег и плюс к этому: еще не привлекает поисковые системы на Ваш сайт. И вот этот последний пункт дорогого стоит. Лучше сейчас написать уникальные описания товаров, чем потом переплачивать за SEO-оптимизацию вашего интернет-магазина. Есть много программ, которые проверяют уникальность текстов, есть много людей, готовых написать их за небольшие деньги и, наконец, есть Ваши руки.

Пробуждение желания

А как Вы думаете, будут ли люди читать огромные простыни текста? Можно предположить, что нет. Никто не будет мучиться и заставлять себя читать такие тексты. Только если в следующем месяце не маячит сессия. Поэтому описания должны быть краткими и емкими. Также, они должны пробуждать желание купить Ваш товар. Логически и эмоционально. Стоит написать, какие выгоды получит клиент, купив этот товар, как он будет чувствовать себя, приобретя его, как улучшится его жизнь. Самое главное — не врать! Вы всегда должны писать правду!

Грамотность

Отдельным пунктом стоит выделить отсутствие грамматических и орфографических ошибок. Это важно, потому что их присутствие в тексте ведет к снижению доверия к Вашему сайту. Если в описаниях товаров и других текстах на Вашем сайте допущено большое количество ошибок, посетитель может подумать, что Вы просто экономите на описаниях или вообще — их составлял школьник. Желание купить товар в таком магазине сильно уменьшается.

Призыв к действию

И наконец, всем описаниям стоит заканчиваться призывом к действию. Это могут быть фразы «Купить сейчас», «Оформить заказ», «Закажите товар сейчас», «Нажмите на кнопку купить и получите подарок». И совершенно естественно, что где-то поблизости от призыва к действию должна быть расположена кнопка «Купить». Известно, что грамотное использование призыва к действию увеличивает количество покупок на 10-50%. Казалось бы, что этот пункт понятен всем, но до сих пор большинство интернет-магазинов игнорируют его. Тем самым не давая себе возможности зарабатывать больше.

Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд