ВХОД
Вернуться
17 июля 2012, 13:27
Как оценить благонадёжность неизвестного интернет-магазина.
Фото с сайта svitstore.com

Как оценить благонадёжность неизвестного интернет-магазина

Безусловно, благонадёжность интернет-магазина — ключевой параметр при выборе места для совершения онлайн-покупки. Люди привыкли доверять крупным магазинам, создавшим себе громкое имя и репутацию на протяжении долгого времени качественного взаимодействия с покупателями. Однако, стоит помнить, что сегмент торговых онлайн-ресурсов постоянно и динамично растёт и развивается, появляются новые игроки на рынке. Именно здесь перед покупателем встаёт вопрос выбора между надёжным и наиболее выгодным магазином.

Почему речь идёт о выгоде? Ответ кроется в выбранной молодым магазином стратегии развития. Для привлечения клиентов и создания лояльного сообщества покупателей владельцы ресурса могут проводить заманчивые акции, в ходе которых можно совершить выгодную покупку на условиях, которые иные крупные магазины не предоставляют. Вторая причина, склоняющая в пользу нового магазина — уникальность. Может показаться, что уже давно придуманы и реализуются абсолютно все товары и услуги, которые только мог и может начать желать человек. Однако, практика показывает, что новые категории и виды товаров появляются снова и снова, и зачастую первыми их начинают реализовывать именно молодые, активные проекты, стремящиеся к динамичному росту в появляющихся сегментах рынка. Так стоит ли доверять только что открывшемуся интернет-магазину? Как проверить его благонадёжность без риска потерять свои деньги? Мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Стоит начать с того, что владелец магазина должен в первую очередь сам позаботиться о том, чтобы его проект вызывал доверие, то есть превентивно разрушать наиболее часто возникающие сомнения у приходящих на его сайт потенциальных покупателей. Мы постараемся составить перечень моментов, на которые нужно в первую очередь обратить внимание, приглядываясь к недавно открытому магазину.

Итак, начнём с элементарного, то есть с факторов, заметных даже неопытному глазу при первом же посещении ресурса.

Дизайн

Вырвиглазное невменяемое оформление в стиле «мой первый опыт в веб-дизайне» должно насторожить вас. В наши дни не нужно нанимать дорогостоящего специалиста, чтобы придать сайту серьёзный внешний вид. Поделки с отсутствием хоть какого-то намёка на усилия по приведению облика магазина в порядок не могут существовать в условиях жесточайшей конкуренции в сегменте интернет-магазинов.

Хостинг

Естественно, ни один серьёзный магазин не станет размещаться на публичном бесплатном хостинге. Такой магазин не будет иметь URL в стиле «bestshopever.narod.ru». Вообще, проверка информации о владельце ресурса, времени существования данного ресурса и прочих данных через сервисы наподобие nic.ru, ripn.net и whois-service.ru — прекрасный способ узнать много интересного о лице, которому вы собираетесь отдать свои деньги.

Проверка по базам данных

В Интернете уже давно существуют ресурсы, аккумулирующие информацию о нечестных продавцах. Перед тем, как обратиться к очередному недавно появившемуся интернет-магазину, проверьте, не успел ли он уже засветиться на ресурсе наподобие scambook.com.

Контакты и поддержка

Вряд ли серьёзный проект не позаботится о наличии у себя собственного корпоративного почтового сервера. Контактный емейл такого магазина будет выглядеть в стиле «support@имя_магазина.ru» или «client@имя_магазина.com». Не стоит доверять магазину, у которого все контактные почтовые ящики расположены на публичных сервисах вроде @mail.ru или @gmail.com. Сюда же относятся магазины, оказывающие «помощь и поддержку» исключительно через интернет-мессенджеры (ICQ, всевозможные онлайн-чаты), а также Skype.

Способы оплаты

Зачастую магазины предлагают дебетовые и кредитные банковские карты в качестве единственных доступных способов оплаты, игнорируя при этом очень удобный и надёжный для покупателей PayPal. Ну что же, не стоит лишний раз рисковать, это проблема магазина.

Последние советы

Возможно, даже если магазин совсем новый, в Сети уже есть отзывы о качестве его работы. Не поленитесь потратить немного времени на поиск соответствующей информации. Также не стесняйтесь спрашивать о интересующем вас ресурсе на тематических форумах.

Непосредственно перед покупкой попробуйте уточнить непонятные вам детали регламента работы магазина в службе поддержки. Тем самым вы заранее будете знать о скорости и качестве работы магазина с нуждающимися в помощи и решении проблем клиентами.

Мы надеемся, что вы никогда не столкнётесь с недобросовестными продавцами в процессе совершения онлайн-покупок, а данная информация поможет вам избежать встречи с сетевыми мошенниками. Возможно, у вас есть свои способы проверки продавца на благонадёжность? Поделитесь ими в комментариях.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 июля 2012, 13:27 Источник: Svit Store
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
AlexSWM
AlexSWM
17 июля 2012, 19:07
Alexey
#
[quote]Способы оплаты

Зачастую магазины предлагают дебетовые и кредитные банковские карты в качестве единственных доступных способов оплаты, игнорируя при этом очень удобный и надёжный для покупателей PayPal. Ну что же, не стоит лишний раз рисковать, это проблема магазина.[/quote]

Статья тупо содрана с российского сайта. Чего только стоит упоминание по пайпале, на который в украние платежи принимать нельзя.

Хоть бы как то соотносили актуальность инфы к ресурсу :(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд