Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 марта 2012, 16:20 Читати українською

Как изменились предпочтения покупателей элитного жилья

Кризис изменил требования покупателей к премиум-жилью — инвесторам интересны проекты с вышколенной системой обслуживания.

Ошибка застройщиков докризисных объектов премиального класса заключалась в том, что у жилых комплексов не было обслуживания, пишет Дело.

«Элитное жилье — это не только гранитный пол в холле и просторные апартаменты в хорошем месте, это безупречная система обслуживания гостиницы уровня 5*, которая создает комфортную атмосферу с того момента, когда дом сдан, и каждый новый жилец въезжает в уже полностью обжитой жилой комплекс. Причем систему обслуживания нельзя »додумать« в уже построенном объекте, ее необходимо изначально проектировать. На сегодняшний день в нескольких строящихся в настоящее время объектах такая система обслуживания предусмотрена», — говорит директор проектной группы «Архиматика» Александр Попов.

И если для объектов премиум-класса главным конкурентным преимуществом является обслуживание, то в свою очередь, жилые комплексы эконом- и бизнес-класса конкурируют инфраструктурой.

«В элитном сегменте необходимо правильное соотношение качество/цена. Цена же сейчас очень разнообразна. Покупатель стал намного требовательнее, и он готов платить за качество, но предоставить его могут далеко не все застройщики», — отмечает генеральный директор компании «Т.М.М.» Николай Толмачев.

В компании Knight Frank подтверждают, что сейчас больше внимания уделяется внутренней и внешней отделке, общественной зоне и факторам, на которые раньше мало обращали внимание: высококачественное техническое оснащение дома, наличие обслуживающей компании, профессиональные системы безопасности, просторная придомовая территория, зеленые зоны и парки рядом с домом и т.д.

«Сегодня квартиры никто не купит в жилом комплексе, который не обладает комплексной качественной инфраструктурой: наружное благоустройство, качественная архитектура, наличие удобной парковки, хороший дизайн общественных зон, вестибюлей, межквартирных коридоров и т. д.», — резюмирует Попов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться