ВХОД
Вернуться
5 января 2012, 08:50
Парковка, авто на парковке.
Наши люди еще не готовы честно платить на стоянках с паркоматами. Фото с сайта http://www.segodnya.ua/

Деньги за стоянку авто берут как и прежде, а желающих покупать паркоматы нет

Автолюбители, которые вынуждены парковаться в Симферополе, остаются в недоумении: и мэрия обещала, что с 1 января не будет парковщиков, и даже с начала года вступило в силу постановление Кабмина Украины, которое запрещает работу стоянок без паркоматов, а деньги как брали, так и берут. В управлении транспорта и связи Симферопольского горисполкома нам объяснили, что на сегодняшний день нецелесообразно проводить конкурс: среди предприятий, которые взяли бы на себя обязанности по содержанию парковок в городе, нет реальных инвесторов. Ведь стоимость одного парковочного автомата составляет 7—8 тыс. евро, а ими нужно обеспечить все 10 паркомест в городе. Никто в это вкладывать средства пока не изъявил желания. А вот из воздуха деньги делать охотников много, пишет Сегодня.

В управлении гортранспорта считают, что наши граждане попросту не способны смириться с мыслью, что надо будет подойти и добровольно заплатить за стоянку автомату — будет много халявщиков. В мэрии еще раз подчеркнули: в настоящее время симферопольцы могут не платить за парковку на законных основаниях. Источник решил проверить, как новое постановление Кабмина повлияло на работу ликвидированного «СимТаксоПаркинга». Парковщик Виктор Исаков уже слышал о приказе «сверху», но рабочее место покидать не собирается — это распоряжение его руководства: «Мы продолжаем работать. Тем более, людям гораздо удобнее иметь контакт с живым человеком, а не с автоматом. Платить отказываются редко. Многие рады знать, что за 5 гривен за его машиной присмотрят». Напомним, что еще в августе 2011 года депутаты Симферопольского горсовета своим решением ликвидировали коммунальное предприятие «СимТаксоПаркинг».

Кстати, Ялта пока единственный город в Крыму, где потратились на установку паркоматов. Еще в 2009 году власти города закупили их на 530 тыс. гривен. Однако поступления в бюджет они приносили довольно скромные. Ялтинцы же не понимают, для чего нужны механические «парковщики». «Понаставили везде их, они толком не работают, и все равно люди в оранжевых жилетах бегают и обилечивают. Иначе как отмывкой денег, я это назвать не могу», — считает Антон Корецкий.

Екатерина Середа

Опубликовано на minfin.com.ua 5 января 2012, 08:50
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
+4
camelot
camelot
5 января 2012, 09:43
Владимир
#
В Ялте эти паркоматы принимают мелочь 50 коп, спрашивается где набрать мелочи чтобы оплатить парковку?
в Англии к примеру стоит на парковке ящик, платишь по тарифу и чек кладешь внутрь машины на лобовое.
переодически подходит дорожные полицейские и проверяют, если нету чека — цепляют на лобовое штраф, вот
и все дела, зачем спрашивается выдумывать велосипед, если терминалов в Украине уже валом?
+
0
yurlik
yurlik
6 января 2012, 10:04
#
Ялта со своим «совковым» сервисом никогда не откажется от отмывки денег… Делать та там больше нечего, интеллект города ноль (хватает на сдачу своего жилья и всё), набрали бухарей, одели в оранжевые майки, дали им на еду и всё… А город в хламе

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд