ВХОД
Вернуться
18 августа 2011, 10:20

«Яндекс» пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google

«Яндекс» запустил персонализированную технологию поиска под названием «Рейкьявик». Теперь поисковик запоминает запросы пользователя и их язык и определяет, интересуют ли его англоязычные ресурсы. Эксперты полагают, что российский поисковик пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google, где пользователи традиционно ищут информацию на зарубежных ресурсах.

«Платформа учитывает поведение пользователя: история запросов сохраняется для конкретного браузера, при этом она абсолютна анонимна — в ней не содержится никакой информации о человеке, задающем эти запросы, — поясняет Ростислав Шоргин, руководитель отдела маркетинга поисковых сервисов »Яндекса«. — Соответственно, чем меньше пользователь кликает на англоязычные результаты, тем меньше он их видит, и наоборот», — говорится в сообщении.

Опубликовано на minfin.com.ua 18 августа 2011, 10:20 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд