ВХОД
Вернуться
19 июня 2011, 12:17
Как будут развиваться партнерские программы банков и автосалонов летом 2011 года?
Фото с сайта autorumoto.tk

Как будут развиваться партнерские программы банков и автосалонов летом 2011 года?

Будут ли существовать в дальнейшем партнерские программы с автосалонами, или их роль в продажах автокредитов начнет угасать? Станут ли автокредиты «из салона» в ближайшем году менее привлекательными для заемщиков, чем раньше?

Антон Шаперенков, директор департамента маркетинга розничного бизнеса VAB Банка

Партнерские программы всегда были приоритетным направлением в кредитовании, поскольку в большинстве случаев они обеспечивают порядка 50% продаж, а в некоторых банках и до 80%. С развитием рынка конкуренция в этом сегменте только ужесточается – все больше банков сражаются за этот рынок сбыта. Ведь, как ни крути, но свой выбор в пользу покупки того или иного автомобиля клиент делает, как правило, в автосалоне.

Здесь же ему предлагают и перечень партнерских программ по кредитам, условия которых всегда гораздо выгоднее рыночных благодаря механизму компенсаций между партнерами: банком, страховой компанией, автосалоном.

Поэтому банки сегодня прилагают максимум усилий, чтобы развивать этот канал продаж, подстраивая свои программы как под запросы потребителя, так и под ожидания автосалонов. С начала года количество банков, предлагающих кредиты по партнерским программам с автодилерами, выросло как минимум в 2 раза, и в ближайшее время конкуренция на этом рынке, несмотря на его узость, будет продолжать расти.

Виталий Жихарцев, руководитель направления автокредитования Астра Банка

Летом-2011 следует ожидать уменьшения количества совместных программ автокредитования банков и автодиллеров из-за изменения ситуации на рынке. Количество банков, предлагающих автокредиты, постоянно увеличивается, кроме того, на рынок продаж новых автомобилей влияет ситуация в Японии. В связи с ней, со второго полугодия прогнозируется сокращение поставок в Украину автомобилей японского производства, также снизится поступление европейских автомобилей, в производстве которых используется японская электроника. В связи с дефицитом автомобилей, у импортеров отпадет необходимость в стимулировании продаж, в том числе, за счет проведения совместных акций кредитования с банками, что было актуально в кризис и посткризисный период. Соответственно, стоимость автокредитов по партнерским программам возрастет, уйдут уже привычные для украинского рынка нули.

Андрей Козак, директор по продажам автокредитовПлюс Банка

Партнерские программы банков с автодилерами очень популярны среди населения, так как позволяют потенциальным клиентам сориентироваться в предложениях на рынке, часто дают возможность получить скидку на автомобиль, на дополнительное оборудование или аксессуары, активизировать интерес к некоторым предложенным маркам и моделям, позволяют увеличивать продажи автосалонам. Условия автокредитования, предложенные банками в салонах, являются системными кредитными продуктами и распространяются на всю территорию Украины. Не удивительно, что они будут актуальны и в дальнейшем.

Андрей Шило, директор департамента розничного бизнеса банка «Киевская Русь»

Роль автосалонов в процессе автокредитвания очень велика, поскольку именно они рекомендуют потенциальному покупателю автомобиля обратиться за кредитом в тот или иной банк. Партнерские программы будут существовать и в дальнейшем, ведь с их помощью продается наибольшее количество автомобилей в кредит.

Опубликовано на minfin.com.ua 19 июня 2011, 12:17 Источник: Prostobank.ua
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд