ВХОД
Вернуться
29 мая 2011, 18:00

ТОП-5 наиболее пострадавших от землетрясения в Японии автомобильных брендов

Источник проанализировал, какой из автомобильных компаний пришлось, более всего сокращать продажи автомобилей из-за землетрясения, которое произошло в марте этого года в Японии.

Во внимание принимались данные Ассоциации автомобильных производителей Японии (JAMA) по результатам продаж новых легковых автомобилей на японском рынке в марте-апреле 2010-2011 годов. На основании сопоставления данных по продажам за два последних года, были сделаны выводы, какой из автомобильных брендов показал самую высокую динамику падения продаж за два последних месяца.

Учитывались продажи именно на рынке Японии, так как он в первую очередь пострадал от остановки в стране заводов-производителей. В других же странах автомобильные компании имели возможность справляться с дефицитом за счет своих заграничных предприятий.

Вполне ожидаемо, что самые большие потери понес крупнейший по результатам 2010 года производитель автомобилей в мире – Toyota. Напомним, после землетрясения и последовавшего за ним цунами компании пришлось остановить все свои заводы, работающие на территории страны.

Хотя, необходимо отметить, что Toyota может похвастаться и тем, что ей принадлежит и самый стойкий к землетрясению бренд – премиальный Lexus. Продажи этих автомобилей в марте-апреле 2011 года в Японии среди японских марок упали менее всего – на 23,27%.

ТОП-5 наиболее пострадавших от землетрясения в Японии автомобильных брендов

Марка Продажи в марте-апреле 2010 года*, тыс. шт. Продажи в марте-апреле 2011 года*, тыс. шт. Падение год к году, %
 1  Toyota 295,734 129,917 56,07
 2  Suzuki 106,091 66,581 37,24
 3  Daihatsu 99,354 62,471 37,12
 4  Nissan 115,063 73,185 36,4
 5  Subaru 27,178  17,374 36,07
Опубликовано на minfin.com.ua 29 мая 2011, 18:00 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
valk08
valk08
29 мая 2011, 19:52
Владимир Иванович
#
Японцы быстро выйдут на докризисный уровень

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд