ВХОД
Вернуться
28 марта 2011, 17:30

В Украине прогнозируемый объем рекламного рынка национальных телеканалов в 2011 г. будет составлять 400 млн долларов

В Украине прогнозируемый объем рекламного рынка национальных телеканалов в 2011 г. будет составлять 400 млн долл. Об этом на пресс-конференции заявила экс-член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, медиаэксперт Татьяна Лебедева, передает источник.

Лебедева отметила, что на украинском рынке наблюдается диспропорция между количеством общенациональных телеканалов и объемом рынка рекламы. «Каналов у нас больше, чем может выдержать рынок рекламы», — сказала она.

Она привела пример, что в Польше на 7 общенациональных каналов объем рынка в прошлом году составил 1,147 млрд долл., то в Украине 320 млн долл., и при 16 общенациональных каналах.

Также эксперт прогнозирует изменения на рекламном тв-рынке в связи с внедрением цифрового телевидения и прогнозируемым увеличением количества общенациональных каналов.

Опубликовано на minfin.com.ua 28 марта 2011, 17:30 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд