ВХОД
Вернуться
25 марта 2011, 13:48
МИД разработал стратегию рекламы Украины за рубежом. Символы Украины — Спритко и Гарнюня
Спритко и Гарнюня

МИД разработал стратегию рекламы Украины за рубежом. Символы Украины — Спритко и Гарнюня

Министерство иностранных дел разработало стратегию позиционирования Украины за рубежом. Об этом сообщил журналистам директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин.

Стратегия была подготовлена в рамках выполнения бюджетной программы на 2010 год по финансовой поддержке обеспечения позитивного международного имиджа Украины.

Работа над стратегией была поручена компании CFC Consulting, являющейся эксклюзивным представителем телекомпании CNN International в Украине.

По словам Волошина, разработка стратегии обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.

«Украина не Катар и не Китай, мы не готовы тратить миллиарды на имидж и, думаю, еще долго не сможем это делать… Задача государства — дать первый толчок развитию имиджевых проектов», — сказал он.

Волошин выразил уверенность, что предложенные стратегией проекты будут реализовываться в основном на частные средства как украинских, так и зарубежных инвесторов.

Украинцы – самые открытые люди в мире

Креативный директор CFC Consulting Юрий Сак, представляя стратегию, сообщил, что, приступая к работе над стратегией, компания провела социологические исследования за рубежом с целью выяснить, что известно иностранцам об Украине и какими преимуществами нашей страны они хотели бы воспользоваться.

Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.

«Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: „Украина — открытость“. Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире — гостеприимность, дружелюбие, любовь, — они все воплощены в одном слове „открытость“, — сказал он.

Символы Украины — Спритко и Гарнюня

CFC Consulting также разработала логотип Украины — надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле „аниме“ персонажи-символы для брендинговой стратегии.

В стратегии также определены и персонажи-символы — украинец (казак) Спритко и украинка Гарнюня. Эти фигуры будут представлены в виде магнитов, брелков и прочего.

Кроме того, разработана концепция создания информационного портала UkraineallaboutU.com, который должен стать базовым источником информации об Украине.

Также стратегия включает в себя возможные имиджевые проекты, в частности „Украина — центр современного искусства Восточной Европы“, „Украина модная“, „Душа Украины в сердце ЕС“, „Украина: съемочная площадка нового мирового кино“ и „Прогулка улицами Украины“.

Напомним, 11 марта Кабинет министров утвердил порядок использования средств, выделяемых из госбюджета на обеспечение положительного международного имиджа Украины.

Опубликовано на minfin.com.ua 25 марта 2011, 13:48 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Комментарии (5)

+
+2
elvalery
elvalery
25 марта 2011, 13:52
Елена, Киев
#
Кавай! Милашки. Очень годные. Хоть что-то в кои-то веки хорошо сделали.
+
0
somilitark
somilitark
25 марта 2011, 13:53
Владимир
#
А шо за дауны на фото?
это так бабки просырают, платят за этот мусор…
+
+26
radrigezzz
radrigezzz
25 марта 2011, 14:03
Игорь
#
Глаза у них большие из-за роста цен в Украине на фсё (погиршення вже сьогодни)
+
+6
kvv
kvv
25 марта 2011, 15:03
Київ
#
Глаза наверное рисовали японцы. А в целом — супер!
+
0
ramzes77477
ramzes77477
25 марта 2011, 17:55
#
Что значит Украина-открытость? Это не повышение имиджа, а полное его уничножение. Школьники в 5м классе стратегию в 100 раз круче придумают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд