Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 января 2011, 9:40 Читати українською

Сколько бизнес готов платить специалистам технической поддержки

В должностные обязанности представителей этой профессии входит оперативная удаленная техническая поддержка пользователей. Специалисты техподдержки принимают и регистрируют заявки о неисправностях, обрабатывают поступившую информацию и оказывают первичную помощь клиентам в установке, настройке, устранении ошибок и сбоев. Зарплатные предложения для специалистов технической поддержки в Киеве составляют в среднем 3500 гривен.

Основными требованиями к кандидатам являются знание аппаратной части ПК, периферии и оргтехники и уверенное владение компьютером. В общении с пользователями пригодятся коммуникативные навыки и опыт консультирования по техническим вопросам. Конкурентным преимуществом среди начинающих специалистов обладают претенденты, имеющие минимальный опыт работы в техподдержке. Однако трудоустроиться на начальные позиции вполне реально и соискателям, не имеющим оного. Зарплатные предложения для специалистов технической поддержки, соответствующих указанным требованиям, в столице составляют от 2000 до 3000 гривен. Максимальная зарплата, предлагаемая специалистам техподдержки в Киеве, составляет 5000 гривен.

Согласно исследованию рынка труда, подавляющее большинство специалистов техподдержки – представители сильного пола (96%). Молодежь в возрасте до 30 лет составляет 62% от общего числа соискателей. 75% специалистов технической поддержки имеют высшее образование.
Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда специалистов технической поддержки 20-30 лет; специалисты технической поддержки в возрасте до 30 лет составляют 62% от общего числа соискателей; в возрасте от 30 до 40 лет – 23%, в возрасте от 40 до 50 лет – 13%, в возрасте свыше 50 лет – 2%; 96% специалистов технической поддержки – мужчины; 83% специалистов технической поддержки владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы; на разговорном и на свободном уровнях - 13%;75% специалистов технической поддержки имеют высшее образование, 13% - неполное высшее, 12% - среднее специальное;

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков. Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Татьяна Недоризанюк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться