ВХОД
Вернуться
25 января 2011, 14:30

Apple обогнал Google по упоминаемости в социальных сетях

Компания Apple обогнала всех конкурентов в рейтинге General Sentiment, который отслеживает упоминания о тех или иных брендах в СМИ и социальных сетях. Второе место в рейтинге занял Google, а третье - Microsoft.

Для рейтинга General Sentiment отслеживает все упоминания в СМИ и социальных сетях о той или иной компании, затем анализирует эти упоминания (они могут быть как негативными, так и позитивными), а затем пытается приблизительно посчитать, сколько бы стоило такое количество публикаций о компании, если бы для этого было нанято специальное агентство. В результате у каждого бренда получается своеобразная «медиа-капитализация».

У Apple эта «медиа-капитализация» по итогам четвертого квартала 2010 года составила 941 миллион долларов, у Google - 876 миллионов, а у Microsoft - 703 миллиона. При этом у первых двух компаний показатель за квартал уменьшился, а у Microsoft - увеличился.

Любопытно при этом, что Google обогнал Apple по упоминаниям в СМИ, но проиграл по упоминаниям в Twitter и социальных сетях.

После тройки лидеров в рейтинге идет Yahoo (494 миллиона долларов), а замыкает пятерку Ford (почти 200 миллионов долларов).

Всего в рейтинг вошли 20 компаний. Чтобы в него попасть, необходимо было набрать упоминаний не меньше, чем на 73 миллиона долларов.

Любопытно, что в рейтинг не вошли такие известные бренды, как, например, Coca-Cola, Pepsi или McDonald's. В то же время 17 место в рейтинге заняло новостное агентство Thompson Reuters: это единственное СМИ, попавшее в отчет.

Большую часть рейтинга занимают американские компании. Это может быть связано с тем, что в компании анализировали в основном данные американских СМИ.

Опубликовано на minfin.com.ua 25 января 2011, 14:30 Источник: Лента.ру
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд