ВХОД
Вернуться
15 января 2011, 15:52
Обзор новинок международного автосалона в Детройте (фото)
Автосалон в Детройте

Обзор новинок международного автосалона в Детройте (фото)

На проходящем в Детройте международном автосалоне компания Porsche сделала акцент на скорости, Volvo напомнила о безопасности, а Hyundai порадовала разнообразием, показав лишь часть своих новинок.

Детройтский салон считается самой значительной международной ярмаркой, которая проходит в начале года и демонстрирует тенденции и направления, которые будут преобладать на мировом рынке в ближайшие 12 месяцев.

Немцы появились на североамериканском салоне впервые с 2007 году и в пятницу, 14 января, провели мировую премьеру своего нового спортивного авто Porsche 918 RSR. «Мы вернулись в Детройт с четким посылом: Porsche закрепляет свое лидирующее положение как производителя мощных и одновременно высокоэффективных автомобилей. И Porsche 918 RSR самым впечатляющим образом отражает наши намерения», — заявил председатель правления Porsche AG Матиас Мюллер.

Судя по всему, у Porsche дела идут неплохо: в 2010 году количество поступивших заказов выросло на 50% – до 110 тысяч авто, а продажи увеличилось более чем на четверть и составили около 95 тысяч машин. Успех компании обеспечили в первую очередь автомобили нового модельного ряда Panamera и нового поколения спортивных машин повышенной проходимости Cayenne, и теперь Porsche 918 RSR должен продемонстрировать новые технологические достижения, которых удалось добиться его создателям в гоночном сегменте.

Porsche 918 RSR — это двухместное среднемоторное купе, которое соединяет технологии модели 911 GT3 R Hybrid и дизайн 918 Spyde.

Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR

Ранее гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid с высокоэффективным гироскопическим энергоаккумулятором показал достаточную надежность и топливную эффективность. Теперь Porsche перенесла эту технологию в среднемоторное купе, которое является гоночным вариантом концептуальной модели 918 Spyder.

Volvo напоминает о безопасности

Шведы выставила в Детройте разбитый электрокар Volvo C30 EV, который получил повреждения в специально организованном по всем европейским стандартам краш-тесте. Его результаты должны подтвердить, что компания является производителем самых безопасных электромобилей.

Дополнительную опасность в таких авто создает даже не в то, что непосредственно перед салоном нет двигателя, который может принять часть удара на себя, а неисправности электропроводки и аккумуляторов. Разбив в ходе краш-теста Volvo C30 EV во фронтальном ударе на скорости 64 км/час, компания продемонстрировала, что компоненты авто, находящиеся под напряжением, абсолютно безопасны для водителя и пассажиров.

Электрокар Volvo C30 оснащен электромотором мощностью 111 л. с. и литий-ионными аккумуляторами, благодаря которым он может проехать 150 километров без подзарядки. По данным Volvo, с нуля до 96 километров в час электромобиль C30 способен разогнаться за 10,5 секунды и достигать максимальной скорости в 130 км/час.

Электромобиль Volvo C30 после краш-теста на автосалоне в Детройте, 2011 год
Volvo C30 после краш-теста на автосалоне в Детройте

Корейцы приготовили много сюрпризов

Компания Hyundai Motor впервые представила в Детройте «трехдверку» Veloster, которую позиционирует как инновационную моделью в сегменте компактных купе. Помимо третьей двери, обеспечивающий более легкий доступ на задние сидения, автомобиль будет оснащен телематической системой Blue Link, интернет-радио Pandora с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, новым 1,6-литровым 4-х циллиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива и трансмиссией с двумя сцеплениями.

Новый четырехциллиндровый двигатель Gamma объемом 1,6 литра — самый маленький в семействе моторов Hyundai с технологией прямого впрыска топлива. Он выдает мощность в 138 л.с. при расходе топлива до 5,8 л на 100 км.

Также корейцы провели мировую презентацию концепт-кара Hyundai Curb — он станет прообразом компактного кроссовера следующего поколения. Машина рассчитана на молодых людей поколения 80-х, живущих в городе, ведущих активную ночную жизнь и привыкших пользоваться коммуникационными устройствами. Новейшая система Blue Link включает в себя сенсорные датчики и экраны, 12-дюймовый дисплей, а индикация показаний приборов отображается на лобовом стекле (HUD).

Большой акриловый экран с несколькими зонами позволяет передавать данные между пассажирами с помощью сенсорного экрана, а рулевое колесо имеет матовую поверхность, через которую виден монитор. В подголовники передних сидений также встроены мониторы, предназначенные для сидящих сзади пассажиров.

Curb спроектирован в Калифорнийском дизайнерском центре Hyundai в Ирвине. «Элементы рамы вместе со стойками позволяют повысить обзорность в условиях плотного городского трафика», — говорит Джон Крштески, глава дизайнерской группы Curb.

Одновременно это функциональный автомобиль. У него складывающаяся крыша и выдвигающийся багажник для велосипеда, он также может буксировать большие грузы.

Hyundai Curb на автосалоне в Детройте

Hyundai Curb. Фото предоставленно пресс-службой Hyundai

 

Но корейцы отметились новинками не только в Детройте. В пятницу в Сеуле они представили новый полноразмерный седан Grandeur. Авто имеет спортивный вид (общая длина — 4910 мм; ширина — 1860 мм; высота — 1470 мм). Кроме того, увеличенная на 65 мм по сравнению с предыдущей версией колесная база (теперь 2845 мм), увеличила пространство в салоне, одновременно улучшив стабильность и плавность хода.

Новый Grandeur оснащается стандартной шестиступенчатой АКПП и одним из двух экономичных бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (максимальная мощность 270 л.с. при расходе топлива 8,6 л/100 км) или Theta II 2.4 GDI (201 л.с., 7,8 л/100 км).

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur. Фото предоставленно пресс-службой Hyundai

И уже стало известно название нового автомобиля, который должен стать флагманом Hyundai в Европе в сегменте D. Модель специально разработана для местного рынка и ранее носила кодовое имя VF, но теперь это Hyundai i40, а его мировая премьера состоится в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Авто сначала выйдет на рынок в кузове «универсал», за которым позже последует версия «седан».

Параметры i40 производитель пообещал объявить ближе к проведению салона, но уже сообщил, что в модели реализованы технологические решения по защите окружающей среды, разработанные в рамках экологической программы компании Blue Drive. Также i40 оснастят семейством силовых агрегатов, которые по заверению создателей, обеспечат лучшую в своем классе производительность и экономичность в сочетании с очень низким выбросом CO2.


Hyundai i40. Фото предоставленно пресс-службой Hyundai

Опубликовано на minfin.com.ua 15 января 2011, 15:52
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд