ВХОД
Вернуться
20 августа 2010, 10:30

Операторам мобильной связи устроят «рекламную уравниловку»

АМКУ обязал операторов мобильной связи рекламировать свои услуги в Украине по единым правилам, официально согласовав на заседание комитета «Правила поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг мобильной связи», сообщает пресс -служба АМКУ.

Эти правила профессиональной этики в конкуренции определяют требования к внутренней и наружной рекламе услуг мобильной связи, печатной рекламы, на радио, телевидении и в Интернете.

Их подписали первые лица всех представленных на украинском рынке мобильных операторов, которые теперь должны неуклонно придерживаться установленных правил.

Правила обязывают операторов мобильной связи во время рекламирования своих услуг предоставлять точную, своевременную и достоверную информацию с целью обеспечения сознательного и компетентного выбора со стороны потребителей.

Реклама предусматривает обязательное обнародование операторами развернутой информации о тарифах, тарифных планах, услугах операторов и условиях, при которых они предоставляются.

Должны указываться номера телефонов центров обслуживания абонентов, информационных центров, порядок подключения тех или иных услуг оператора.

Также обязательным является доведение до потребителей исчерпывающей информации о необходимости уплаты сборов, налогов и платежей.

Вся информация в рекламе должна быть изложена в форме и способом, наиболее приемлемым и доступным для ознакомления потребителями.

Кроме того, правилами очерчен термин «имиджевая реклама», то есть реклама, не содержащая информацию о ценовых предложениях или тарифах на услуги мобильной связи и касается рекламы брендов, знаков товаров и услуг.

Опубликовано на minfin.com.ua 20 августа 2010, 10:30 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд