ВХОД
Вернуться
3 августа 2010, 12:04
Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Журнал Forbes оценил 50 самых дорогих брендов мира почти в 1 трлн долларов. Самой дорогой признана торговая марка Apple, стоимость которой составляет 57,4 млрд. долларов.

Кажется, чтобы ослабить позиции бренда Apple, должно произойти нечто куда более серьезное, нежели проблемы с антенной iPhone 4. В списке 50 самых дорогих торговых марок мира по версии журнала Forbes детище Стива Джобса занимает первую строчку, при этом общая стоимость всех вошедших в него брендов приближается к 1 трлн. долларов.

Помимо Apple (стоимость этой торговой марки Forbes оценил в 57,4 млрд. долларов) в первой пятерке рейтинга еще четыре компании технологического сектора. Так, вторую строчку занимает Microsoft (стоимость бренда - 56,6 млрд. долларов), четвертую - IBM (43 млрд. долларов), а замыкает top-5 Google (39,7 млрд. долларов). Некоторое отраслевое разнообразие в список лидеров вносит лишь расположившийся на третьей позиции бренд Coca-Cola, стоимость которого издание оценило в 55,4 млрд. долларов.

Технологические бренды встречаются чаще всего в списке - на их долю приходится 30% рейтинга. При этом финкомпании, а также производители продуктов питания и напитков, заняли в списке по 6 позиций.

В первой половине рейтинга оказались также бренды McDonald's (35,9 млрд. долларов), General Electric (33,7 млрд. долларов), Marlboro (29,1 млрд. долларов), Intel (28,6 млрд. долларов), Nokia (27,4 млрд. долларов), Toyota (24,1 млрд. долларов), Cisco (23,9 млрд. долларов), Vodafone (23,5 млрд. долларов), Hewlett-Packard (23,4 млрд. долларов), AT&T (22 млрд. долларов), BMW (19,9 млрд. долларов), Oracle (19,8 млрд. долларов), Louis Vuitton (19 млрд. долларов), Mercedes (18,8 млрд. долларов), Disney (18,5 млрд. долларов), Gillette (18 млрд. долларов), Honda (17,5 млрд. долларов), Walmart (17,2 млрд. долларов), Pepsi (15,7 млрд. долларов) и Verizon (15,5 млрд. долларов).

Несмотря на то, что в большинстве крупнейших экономик мира в прошлом году был зафиксирован спад, бренды выстояли и продемонстрировали стабильность. Общая стоимость всех 50 брендов, вошедших в список, составляет 988 млрд. долларов.

Примечательно, что лидер рейтинга - бренд Apple - вдвое превосходит по стоимости занимающий девятое место Intel. Замыкающая список торговая марка Gucci оценена в 8,6 млрд. долларов, то есть более чем в 6 раз дешевле Apple.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 августа 2010, 12:04 Источник: Интерфакс
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд