ВХОД
Вернуться
20 июля 2010, 11:20

Platinum Bank внедрил систему удаленного консультирования клиентов

Пресс-релиз

Platinum Bank предоставляет услугу удаленного консультирования своим клиентам. Посетитель корпоративного сайта банка может оставить заявку на получение консультации по кредиту либо депозиту. Операторы банка в течение двух рабочих часов предоставляют консультацию и по желанию клиента назначают встречу в отделении банка.

Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов, отметил: «Банк действительно делает конкретные шаги навстречу клиентам. Разрабатывая систему удаленного консультирования, мы работаем по принципу «где угодно, когда удобно». Мы хотим общаться с клиентом на удобной для них территории и на интересующие их темы. К тому же для комфортности клиентов осенью мы планируем запустить Интернет-банкинг, который позволит в любое время управлять своими финансами».

По результатам пилотного периода данной системы каждый второй клиент, который получил консультацию банка, принял решение оформить депозит. Также удаленное консультирование по персональному кредиту наличными имеет большую популярность у посетителей сайта Platinum Bank.

Данное решение нацелено на экономию времени клиента. Таким образом, для предварительного выбора интересующего продукта и получения квалифицированной консультации нет необходимости приезжать в отделение банка. Клиент может принять решение в домашних условиях, без спешки.

Опубликовано на minfin.com.ua 20 июля 2010, 11:20 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд