ВХОД
Вернуться
9 июля 2010, 09:10

Производители соков вынуждены сражаться за потребителей

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков компания PepsiCo (годовой оборот - $60 млрд.) нацелился на украинский рынок соковых миксов.

Компания «Сандора» (принадлежит PepsiCo) выпустила новую линейку продуктов – соковых миксов (в том же ценовом сегменте, что и ТМ «Сандора»), и надеется что это позволит ей усилить позиции на украинском рынке. «По нашим расчетам доля «Сандора Микс» до конца года займет 1% сокового рынка Украины», - отметила Элла Цыбуля, бренд-менеджер ТМ «Сандора». По ее словам на сегодняшний день на рынок соковые миксы приходится 30% рынка, и это направление является очень перспективным.

Новинки летнего сезона от «Сандоры» - это цитрусовый микс (апельсин+грейпфрут) и четыре вида нектаров на основе традиционных и экзотических фруктов.

На самом деле кризис, из-за которого снизились продажи соковых компаний (потребители переходят на более дешевую продукцию – сладкую газировку) вынуждены искать новые решения. Причем это тенденция глобальная. Так, в этом году, бренд Go Juice предложил и линейку новых продуктов - богатые антиоксидантами напитки, в состав которых входят ягоды годжи (дерезы). Эти ягоды, которые еще известны как «фрукты счастья», оказывают тонизирующее влияние на организм и богаты витамином С.

Опубликовано на minfin.com.ua 9 июля 2010, 09:10 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
GRAFOLEG
GRAFOLEG
9 июля 2010, 09:20
Олег, Херсон
#
Cнижаются продажи не из-за кризиса, потребитель стал более информирован о составе продукта!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд