ВХОД
Вернуться
29 января 2010, 15:56

Французы извинились перед Ахметовым

Ежедневная французская газета «Фигаро» опубликовала опровержение ранее размещенных ложных утверждений относительно крупного украинского бизнесмена Рината Ахметова, а также принесла извинения за недостоверную информацию. Об этом сообщила пресс-секретарь бизнесмена Елена Довженко

По ее словам, опровержение относится к статье Ариэль Тедрель «Donetsk, bastion russe en Ukraine», опубликованной газетой и ее электронным изданием 18 января 2010 года. В официальном заявлении, которое появилось в номере газеты «Фигаро» от 28 января 2010 г., издание признало, что «не имеет никаких доказательств утверждений», приведенных в статье в отношении господина Ахметова.

Газета «Фигаро» также заявила, что «сожалеет, что такие утверждения были сделаны» и принесла официальные извинения Ахметову за любой ущерб, который был ему нанесен.

Американский юрист Ахметова Марк Макдугалл, заявил, что «редакторы и издатели «Фигаро» действовали ответственно, быстро опубликовав извинение и исправление ложных заявлений, опубликованных о господине Ахметове».

Макдугалл добавил: «Господин Ахметов дорожит своей репутацией в Европе, и сегодняшние действия «Фигаро» доказывают тот факт, что доброе имя господина Ахметова было поставлено под угрозу публикацией ложных обвинений».

Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд