Из числа проданных карт активировано свыше 80 000 «Штук». Карты активно используются держателями для расчетов в торгово-сервисной сети, оплаты услуг в интернете, снятия наличных и осуществления P2P-переводов (переводы с карты на карту любых банков на территории Украины). 

По объему наибольшее количество операций приходится на оплату в торгово-сервисной сети – 40%, снятие средств в банкоматах – 21% и P2P-переводы – 17% суммарного объема всех операций. По количеству операций также лидируют оплаты в торгово-сервисной сети – 54%, за ними следуют оплата услуг в сети интернет – 27% и закрывает тройку снятие наличных в банкоматах – 11% всех операций, осуществленных со «Штукой».

Диаграмма 1. Самые популярные расходные операции с помощью предоплаченных карт Фидобанка

Источник: Фидобанк

Если проанализировать места, в которых пользователи наиболее активно расплачиваются «Штуками», то по количеству операций здесь вне конкуренции магазины и аптеки – 64% всех операций, за ними следуют операции по оплате коммунальных услуг – 9%, расчеты в специализированных розничных магазинах (магазины сувениров и подарков, косметики и прочие) – 7%, АЗС и рестораны в ровном количестве – по 4% от всего количества операций. При этом по объему платежей лидируют расчеты в магазинах и аптеках – 36%, оплата за финансовые и страховые услуги занимает 27%, специализированные магазины – 13% и АЗС – 8%.
Диаграмма 2. Самые популярные категории торговых предприятий, в которых расплачиваются «Штукой»

«Предоплаченная карта «Штука» – альтернатива стандартным карточным продуктам с рядом преимуществ. Среди них: минимальные финансовые и временные затраты на получение и пополнение карты, доступность покупки карты как в интернете, так и в розничных сетях наших партнеров и, что особо важно, – возможность управления картой в режиме онлайн с помощью приложения или интернет-платформы. Такой набор характеристик сделал «Штуку» однозначным лидером продаж на рынке предоплаченных карт Украины», – комментирует Дмитрий Гавриков, директор по продажам и совладелец компании-провайдера транзакционных решений «PayForce». Компания PayForce занимается, в том числе продвижением транзакционных продуктов и сервисов Фидобанка.

Отличительные особенности «Штуки» – это отсутствие банковского счета к предоплаченной карте, вместо которого используется электронный кошелек MoneXy, который привязан к мобильному телефону пользователя. Благодаря этой особенности не требуется оформление карты, ее достаточно купить и активировать со своего мобильного номера телефона. Приобрести карту можно на сайтах www.shtuka.ua и www.fidomarket.ua, в отделениях Фидобанка и в более чем 4 000 точек сетей партнеров – «EVA», «Фокстрот», «АЛЛО», «Мобильные фишки» и другие. Мгновенно пополнить карту можно разными способами: со счетов и карт любых украинских банков, в терминалах самообслуживания iBox, EasyPay, Tyme и RegulPay, а также в отделениях Фидобанка. Функциональные способности карты «Штука» позволяют осуществлять переводы на карты и счета любого банка на территории Украины, а используя электронный кошелек – мгновенно переводить средства между электронными кошельками системы MoneXy без комиссии. Управлять картой и электронным кошельком можно с помощью мобильного финансового приложения – Fido Wallet и финансовой платформы Фидомаркет.

Напомним, что недавно украинскому рынку были презентованы предоплаченные подарочные карты «Штука» с номиналами 100, 250, 500 и 1 000 гривен. Приобрести подарочные карты можно в сети отделений Фидобанка.

С более детальной информацией о карте «Штука» можно ознакомиться на сайте www.shtuka.ua.