Дорогая цена ошибки

«Допустив прострочку за кредитом. Подали як боржника в БКІ (Бюро кредитних історій). Всі зобов‘язання за позикою після прострочки виконав, навіть закрив кредит достроково. Однак тепер не можу взяти кредит на авто, тому що висить борг за кредитом, якого насправді немає», — пожаловался клиент Альфа-Банка.

Автор отзыва написал три обращения с просьбой передать информацию в БКИ, что задолженности по кредиту нет. В ответ пообещали, что ограничения снимут в течение 30 дней. «Представник банку мене запевнив, що передають дані в БКІ кожні 14 днів, а бюро оновлює інформацію протягом 30 днів після подачі даних», — добавил он.

Читайте также: Лучший отзыв апреля: как банкомат украл тысячу гривен

Читатель «Минфина» поинтересовался этим вопросом в УБКИ (Украинского бюро кредитных историй) и ПВБКИ (Первом всеукраинском бюро кредитных историй). Оказалось, что переданные банком данные обновляются максимум 24 часа.

«Це не відповідає позиції служби підтримки банку. Відверто говорять неправду та переводять вину на Бюро кредитних історій», — резюмировал клиент.

После того, как пользователь разместил заявку на на нашем портале, Альфа-Банк решил его проблему.

Читайте также: Темная история со старыми купюрами и счета-призраки: резонансные «проколы» банков

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.