По его словам, Коломойский признает, что Приват невозможно было удерживать, его нужно было закрывать или национализировать. По сути, он говорит: «Хотите банк — ок, но верните нам 2 млрд, которые мы вложили в Приватбанк».
«На первый взгляд, такой подход кажется справедливым. Действительно, верните нам наши инвестиции и забирайте банк себе», — отмечает Милованов. Для того чтобы понять, где здесь обман, он сравнивает ситуацию с покупкой машины.
Читайте также: Игорь Коломойский: Я подам иск к Петру Порошенко
«Я купил машину. Новую. За 10 тысяч долларов. Я ездил в на этой машине 10 лет, ремонтировал, вкладывал дополнительные деньги — еще 5000 долларов. То есть мои суммарные инвестиции составили 15000 долларов. Теперь я попал в аварию, машина не стоит ничего, ездить на ней больше нельзя, потому что она создает опасность на дороге, и ее у меня отобрала полиция. Полиция меня еще и оштрафовала за нарушение правил, и я должен также заплатить за убытки, которые я причинил во время аварии. Моя позиция — «хотите машину, забирайте, но верните мне 15000 моих инвестиций». Это позиция Коломойского. Убытки возмещать он не хочет, но вместо этого требует вернуть все свои расходы на банк», — пишет заместитель главы Совета НБУ.
Читайте также: 30 дней на размышления: Сценарии развития событий вокруг Приватбанка
Напомним, что накануне президентских выборов в Украине Окружной административный суд Киева признал национализацию Приватбанка незаконной. Вслед за этим решением появилось еще несколько — все в пользу экс-собственников Привата. Более того, по информации СМИ, Игорь Коломойский подал 5 новых исков в Хозяйственный суд Киева к НБУ и Приватбанку.
Национальный банк подал апелляцию на решение Окружного административного суда Киева. Апелляционный административный суд планирует ее рассмотреть 13 мая.
Читайте также: У Коломойского не хватит денег на Приватбанк