В некоторых случаях придется также рассказать банку, на что пойдут снятые со счета деньги. Как правило, речь идет об операциях на сумму от 150 тыс грн. Но если банки сочтут действия клиента подозрительными, отчитаться придется и за меньшую сумму. К чему может привести усиление требований финмониторинга, на своей странице в Facebook написал сооснователь банка Аваль Александр Деркач.  

Читайте также: Откуда деньги. Банки проверят доходы украинцев

Недавно перечисляю деньги с одного своего счета на другой свой (!) счет, открытый в другом банке. Клиентом которого я являюсь много лет. Финмониторинг этого банка требует объяснить происхождение. Объясняю. Нет, говорят, дайте документальное подтверждение. В формате pdf. Даю, у меня с этим проблем нет. Вопрос отпадает.

Читайте также: Банк хочет знать откуда деньги. Что делать

Но параллельно возникает другой вопрос. У меня. Как в одну логическую цепь увязать отток сотен миллиардов гривен с депозитов населения за последние годы, желание вернуть их назад, требование оплаты всего всего на сумму больше 50 тысяч гривен исключительно через банки, и фактический запрет на пополнение счетов в банках на сумму свыше 150 тысяч грн. Для тех, у кого нет «источников» их происхождения. То есть для большинства людей. Которые 5-7 лет назад ни сном, ни духом не предполагали эти «источники» собирать.

Читайте также: К каким клиентам у банков не может быть вопросов

И зачем из банков делать ещё одну налоговую. У них, по-моему, и так есть чем заниматься.