►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
«У нас уже есть опыт работы с резервными каналами связи, которыми оборудованы банковские отделения и центры обработки данных, поэтому предлагаю рассмотреть возможность реализации такого подхода совместно с операторами национальных розничных сетей и к работе банковской инфраструктуры, в частности POS-терминалов», — отметил он.
Атака на Киевстар
12 декабря мобильный оператор Киевстар заявил о техническом сбое в сети, из-за чего могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет.
Причиной массового технического сбоя в работе крупнейшего мобильного оператора «Киевстар» стала хакерская атака на ядро сети.
Читайте: Как кибератака на «Киевстар» повлияла на работу НБУ и банковской инфраструктуры
По информации банков, большинство банкоматов и терминалов самообслуживания работают в штатном режиме. Бесперебойно работают банковские отделения. Безналичные расчеты производятся в штатном режиме.
Также нет сложностей в работе мобильных приложений банков, они стабильно функционируют, ведь обычно используются в процессе входа и для подтверждения операций не смс-сообщения, а другие элементы многофакторной аутентификации.
Читайте: Часть банкоматов и терминалов Ощада не работает из-за сбоя в «Киевстаре»