«Хочу обратить внимание, что 7% обращений граждан касается приобретения товаров через интернет или по торговым и офиснымипомещениям. В 2017 году это было 6,5%, в 2018-м чуть меньше — 6,3%. Сейчас — 7%, рост на 10% (или 0,7 процентного пункта)», — сообщил Кобельков.
Читайте также: 75% интернет-магазинов не выдают фискальные чеки (исследования)
На что жалуются больше всего
Больше всего украинцы жалуются на приобретенные непродовольственные товары и услуги. При этом около 29% жалоб касаются качества жилищно-коммунальных услуг.
Читайте также: Платный самовывоз: Rozetka изменила условия работы сервиса
Всего с начала 2019 года в Госпродпотребслужбу поступило 15 тысяч жалоб и обращений граждан. При этом эффективность рассмотрения таких обращений за последние годы существенно уменьшилась, из-за того, что теперь госслужащим стало сложнее идентифицировать продавцов.