«Минфин» ежемесячно публикует подборку отзывов, которые могут быть интересны или полезны нашим читателям. В апреле значительная часть жалоб пользователей касалась сотрудников финучреждений, которые не знают о предлагаемых акциях, не разбираются в продуктах банка и банально не желают вникать в проблемы клиентов. 

Многие смогли решить свою проблему только после публикации отзыва на «Минфине». Например, клиент Альфа-Банка, у которого терминал при пополнении«съел» 10 тыс. грн. Год назад в подобной ситуации банк отказал ему в компенсации 1 000 гривен. В этот раз — оперативно вернул всю сумму. 

Клиент monobank с помощью заявки на нашем сайте смог получить обещанные бонусы за привлечение друзей. После бесплодного общения со службой поддержки виртуального банка клиент оставил заявку на «Минфине» — и, по его словам, «лед тронулся». 

«Минфин» помогает решать проблемы не только физлицам, но и компаниям. Например, предприятию из Мариуполя, которое столкнулось с неоправданной блокировкой счетов и нелогичным поведением сотрудников местного отделения Приватбанка

Не все банки спешат закрывать заявки. Но в этом случае отзывы будут полезны потенциальным клиентам, которые выбирают банк для обслуживания. 

Кроме того, автору лучшего отзыва месяца «Минфин» дарит 3 000 гривен.

Оставляйте отзыв об обслуживании в вашем банке — возможно, именно вы станете следующим победителем.