«Минфин» ежемесячно публикует подборку отзывов, которые могут быть интересны или полезны нашим читателям. В апреле значительная часть жалоб пользователей касалась сотрудников финучреждений, которые не знают о предлагаемых акциях, не разбираются в продуктах банка и банально не желают вникать в проблемы клиентов.
Многие смогли решить свою проблему только после публикации отзыва на «Минфине». Например, клиент Альфа-Банка, у которого терминал при пополнении«съел» 10 тыс. грн. Год назад в подобной ситуации банк отказал ему в компенсации 1 000 гривен. В этот раз — оперативно вернул всю сумму.
Клиент monobank с помощью заявки на нашем сайте смог получить обещанные бонусы за привлечение друзей. После бесплодного общения со службой поддержки виртуального банка клиент оставил заявку на «Минфине» — и, по его словам, «лед тронулся».
«Минфин» помогает решать проблемы не только физлицам, но и компаниям. Например, предприятию из Мариуполя, которое столкнулось с неоправданной блокировкой счетов и нелогичным поведением сотрудников местного отделения Приватбанка.
Не все банки спешат закрывать заявки. Но в этом случае отзывы будут полезны потенциальным клиентам, которые выбирают банк для обслуживания.
Кроме того, автору лучшего отзыва месяца «Минфин» дарит 3 000 гривен.