► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Компания ожидает, что скорректированная прибыль к уплате процентов и налогов (EBIT) в 2024 году составит около $10 млрд по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от $10 до $12 млрд.
В противоположность этому, конкурент General Motors на прошлой неделе повысил свои ожидания по прибыли.
Toyota, GM и Ford сообщили о слабом росте продаж в третьем квартале и отметили, что потребители предпочитают доступные компактные автомобили.
Автомобильная индустрия США, как ожидается, столкнется с давлением на цены до конца года, поскольку значительные операционные ошибки Stellantis в США привели к избыточным запасам, которые сейчас пытается распродать.
«Мы остаемся осторожными из-за опасений относительно дефляционного цикла цен во всей индустрии», — отметил аналитик RBC Capital Markets Том Нараян, добавив, что снижение прогноза по прибыли Ford было ожидаемым, и теперь этот прогноз является «более реалистичным».
Компания Ford предупредила об инфляционном давлении в Турции, что приведет к увеличению продаваемых в Европе расходов на грузовые фургоны Transit.
Компания также столкнулась с более высокими, чем ожидалось, расходами на гарантии в связи с отзывами автомобилей и другими ремонтными работами.
Читайте также: Ford отзывает более 90 тысяч авто, имеющих проблемы с двигателем
Акции Ford снизились на 5,4% в этом году, что привело к соотношению цены к прибыли (P/E) примерно на 12, по сравнению с 5,62 у GM.
Чем выше это значение, тем больше инвесторы готовы платить за каждый доллар прибыли компании. В целом ниже значение P/E может указывать на то, что акции компании могут быть недооценены или на то, что инвесторы менее оптимистично оценивают ее будущие перспективы по сравнению с другими компаниями.