► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизация маркетинга помогает масштабировать бизнес. Ее цель — организовать процесс, улучшить качество обслуживания, увеличить продажу, сэкономить деньги и сэкономить время.

Автоматизация маркетинга — процесс, позволяющий с помощью программ оптимизировать маркетинговые задания и рутинные рабочие процессы. Это необходимо для лучшего генерирования лидов и быстрого закрытия сделок.

Также, это важный шаг для развития компании, поскольку он приводит к уменьшению количества повторяющихся процессов: отправки email-рассылок, SMS, push-сообщений. Если автоматизация маркетинговых процессов сконфигурирована эффективно, это решает две основные задачи:

  • сотрудники начинают выполнять более сложные задачи;
  • количество ошибок, связанных с человеческим фактором, сокращается.
  • На сегодняшний день, по словам Устименко, для 74% компаний наибольшим преимуществом автоматизации является экономия времени.

    Кроме того, 91% компаний говорят, что спрос на автоматизации вырос за последние два года, а 10% Gustomer Journey полностью автоматизированы.

    Читайте также: Какой была маркетинговая конференция ROMI 2024

    Что мешает бизнесу автоматизировать

    По словам Устименко, в среднем МСБ использует для автоматизации 27 инструментов, но:

    • не всегда дешевых
    • не всегда интегрированных между собой
    • с разными уровнями доступа
    • доплатами за каждый новый аккаунт
    • для одних и тех же корпоративных функций, но разными командами.

    Кроме того, как отметила эксперт, 49% опрошенным мешает нехватка опыта, 43% респондентов отметили, что испытывают нехватку человеческих ресурсов, 35% испытывают проблемы с удобством использования, 31% - отсутствие стратегии, а 28% имеют недостаточное количество данных о клиентах.

    О ROMI 2024

    Главная маркетинговая конференция года — ROMI 2024 — прошла 4 октября в Chamber Plaza в Киеве. Во время мероприятия проходили оживленные дискуссии и доклады о самых эффективных и действенных инструментах в маркетинге.

    Организаторами ROMI 2024 выступили сайт «Минфин», а также международная CPA-сеть SalesDoubler и агентство медийной рекламы newage.

    Партнером мероприятия выступила омниканальная Customer Data Platform eSputnik — украинская IТ-компания, которая более 12 лет разрабатывает программное обеспечение для сбора, унификации, сегментации и активации данных клиентов с целью управления пользовательским опытом и увеличения прибыли бизнеса.

    Кроме того, конференцию поддержал PSP Platon — один из лидеров платежных услуг в Украине. Платежный провайдер осуществляет процессинг платежей и предоставляет услуги широкому спектру украинских участников на рынке электронной коммерции. На территории Украины платежный провайдер Platon успешно работает с 2012 года. За это время клиентами стали более 1000 компаний.