Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Алгоритмы рекомендации видео, на которые полагается TikTok в своей работе, считаются ключевыми для всей деятельности ByteDance, что делает продажу приложения с алгоритмами крайне маловероятными, говорят источники, близкие к материнской компании.

По их словам, на TikTok приходится небольшая доля общего дохода ByteDance и ежедневное количество активных пользователей. Поэтому материнская компания, в самом худшем случае, скорее закроет приложение в США, чем продаст его потенциальному американскому покупателю.

Читайте также: TikTok стал изгнанником в США: почему его не любят американские власти и кто от этого выиграет

Закрытие будет иметь ограниченное влияние на бизнес ByteDance, в то время как компании не придется отказываться от своего основного алгоритма.

В заявлении, размещенном на медиа-платформе Toutiao, которой владеет ByteDance, компания заявила, что не планирует продавать TikTok, в ответ на статью The Information о том, что ByteDance изучает сценарии продаж американского бизнеса TikTok без алгоритма, рекомендуемого видео пользователям TikTok.

Напомним

«Минфин» писал, что 24 апреля президент США Джо Байден подписал законопроект, который может привести к общенациональному запрету TikTok.