► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
«Учитывая рыночные условия, в том числе вялый рост рынка электромобилей в Европе… на данный момент нет бизнес-обоснования для принятия решения о дальнейших объектах», — цитирует агентство заявление Блюма.
Volkswagen рассматривал возможное место для гигазавода по производству аккумуляторов для электромобилей в одной из стран Центральной Европы. Приоритетом была Чехия, но в списке были также Венгрия, Польша и Словакия.
В прошлом году Volkswagen уже откладывал решение о строительстве гигазавода. А ранее в этом году компания заявила, что не торопится с принятием решения.
Читайте также: Volkswagen обновил популярный в Украине электромобиль
Реагируя на решения немецкой компании, в чешском правительстве заявили, что начнут предлагать зарезервированную площадку для завода другим инвесторам.
«Мы не можем продолжать удерживать землю под этот проект», — заявил премьер-министр Чехии Петр Фиала на пресс-конференции.
Портфель заказов Volkswagen на электромобили на 2023 год в Европе сократился до 150 000 автомобилей с 300 000 автомобилей в прошлом году.
Volkswagen уже выбрал площадки для производства аккумуляторных элементов в Зальцгиттере (Германия), Валенсии (Испания) и Сент-Томасе (Канада).
Напомним
«Минфин» писал, что вьетнамский производитель электромобилей VinFast планирует продавать свои первые электромобили в Европе уже в этом году после получения одобрения регуляторов.
Приглашаем на самую большую конференцию по инвестициям от Минфина — Жить на проценты.
Это уникальный шанс узнать о тайнах инвестиций от экспертов: самые актуальные стратегии, практические советы и возможность пополнить свой инвестиционный арсенал.
Простыми словами о важном! Присоединяйся к нам по этой ссылке !