► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Подробности
В письмах говорится, что X начала на этой неделе предлагать некоторым рекламодателям пониженные цены на видеорекламу, сопровождающуюся списком актуальных тем на вкладке X «Исследуйте». Такая реклама обеспечивает брендам круглосуточное размещение в списке актуальных тем.
Компания также предлагает скидку 50% на любое новое бронирование этой рекламы до 31 июля.
«Цель этих скидок — помочь нашим рекламодателям расширить охват в критические моменты в Twitter, такие, как чемпионат мира по футболу среди женщин», — говорилось в одном из сообщений.
X также предупредила рекламодателей, что с 7 августа аккаунты брендов могут потерять верификацию — золотую галочку, указывающую на принадлежность аккаунта к бренду.
Из электронных писем следует, что эта угроза может быть реализована, если рекламодатели не потратят минимум $1 000 на рекламу за предыдущие 30 дней или $6 000 — за 180 дней.
Верификация важна для многих компаний, потому что они опасаются, что мошенники могут выдать себя за их бренд и представлять его в ложном свете.
Читайте также: Маск анонсировал добавление финансовых инструментов в Twitter
Ранее Маск написал в Twitter, что компания столкнулась с «падением доходов от рекламы на примерно 50%». Маск заявил, что компания может в скором времени получить положительный денежный поток. Twitter годами терпел убытки до поглощения компании Маском и влез в миллиардные долги в рамках приобретения соцсети миллиардером, напоминает WSJ.
Напомним
«Минфин» писал, что Илон Маск показал новый логотип соцсети — это буква X. На лого отсутствует характерная птичка.