Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Клиент банка ПУМБ столкнулся с проблемой пополнения карты через терминал в отделении финучреждения. По его словам, купюры номиналом в 500 грн и выше терминал не принимает. Сотрудники банка ему объяснили, что боятся фальшивок.

В ответе на жалобу пользователя под ником para53 в ПУМБ заявили, что в денежном обращении Украины появились банкноты номиналом 500 и 1000 грн, которые были повреждены во время чрезвычайного режима, поэтому было принято решение ограничить количество таких купюр до 1 шт. для пополнения одной транзакции.

«В денежном обращении Украины появились банкноты номиналом 500 и 1000 грн, поврежденных во время чрезвычайного режима. Банкноты были повреждены с помощью дрели. Поэтому службой безопасности банка было принято решение ограничить количество купюр до 1 шт. для пополнения за одну транзакцию», — заявили в банке.

Читайте также: НБУ запретил банкам брать комиссию за обмен «старых» долларов

Клиент банка также недоволен тем, что он пополнил карту через терминал EasyPay, финансовая компания предоставила квитанцию и в телефонном режиме подтвердила, что деньги перевела банку. Однако банк утверждает, что деньги ему не поступали.

В ПУМБ отметили, что если карта пополняется в терминале не их банка, то в таком случае зачисление средств может происходить до 3-х рабочих дней.

Обновлено

Позже ПУМБ предоставил «Минфину» новый комментарий по этой ситуации.

«Банк принимает все банкноты, отвечающие требованиям НБУ, независимо от номинала. Также, хотим отметить, что после авторизации клиентам ПУМБ доступно пополнение без ограничений. Периодически все терминалы банка по регламенту проходят технические работы, на которых существуют определенные ограничения. Во время технических работ рекомендуем обращаться в кассы банка и выполнять необходимые финансовые операции в кассах», — отметили в финучреждении.